«Хороший супруг – мертвый супруг» – девиз нового фильма французской феминистки Катрин Корсини. Молодая романтичная провинциалка Лоранс (Эмили Декенн) после смерти матери переезжает в Париж к бабушке Рене (Джейн Биркин). Пожалев влюбчивую дуреху, старушка учит внучку женить на себе богатых холостяков, а потом хладнокровно отправлять их на тот свет…

Очевидно, Катрин Корсини планировала поразить публику феминистской бравадой (массовая резня ни в чем не повинных мужчин) и глубоким декольте Джейн Биркин. Однако в расчеты режиссера вкралась ошибка. Единственное, что запоминается зрителю, – убийственное для комедии количество молодящейся пенсионной плоти и Пьер Ришар в эпизодической роли похотливого старика с козлиной бородкой и франтоватой косичкой.

Узнать короля советского кинопроката в этом некрасиво состарившемся актере практически невозможно. Ришар обрюзг и заметно погрустнел. Несмотря на статус «приглашенной звезды», его стариковские кривлянья мало походят на бенефис. Скорее на агонию.