Головокружительный успех «Пиратов Карибского моря» породил в Голливуде новую моду на экранизацию парковых аттракционов. «Дом с приколами» – уже третья за прошедший год (после «Пиратов…» и «Деревенских медведей») попытка студии Диснея перенести грохочущий и брызжущий машинным маслом агрегат на большой экран.
90 миллионов долларов бюджета плюс грамотный промоушн – и хозяева «Дома» сделали на его киноверсии хорошую кассу. Но, положа руку на сердце, следует признать, что таланта специалиста по семейным развлечениям Роба Минкоффа («Король Лев», «Стюарт Литтл-1, 2») и звездного имени исполнителя главной роли все же недостаточно, чтобы вдохнуть жизнь в карусель. Ведь задуманная как интеллектуальный аттракцион история лишилась своего главного преимущества – интерактивности. А что может быть скучнее в парке развлечений, чем, стоя в стороне, смотреть, как веселятся другие?