Франсис Вебер – режиссер, над которым не властно время. Сегодня он снимает именно так и о том, как и о чем снимал лет 20 назад, когда на экраны вышли «Игрушка», первые «Невезучие», «Беглецы», «Папаши»… При этом нет причины упрекнуть его в старомодности. Веберовский юмор вечен, темы фильмов актуальны всегда. И никакие природные катаклизмы, мировые катастрофы и крутые виражи зрительских пристрастий не способны тут что-либо изменить.
Мы и теперь, как тогда, взахлеб смеемся над простаком, поскользнувшимся на банановой кожуре. И в этом, собственно, ничего плохого нет. Особенно если к известной запрограммированности формы и содержания добавлен хотя бы один сюрприз. Как в новых «Невезучих», где Жерар Депардье, по сути, сыграл роль Пьера Ришара. В остальном же сюрпризов не наблюдается: полтора часа отменного французского юмора вкупе с серьезной, «правильной» историей о взаимоотношениях двух так не похожих друг на друга людей.