Смертельные видеокассеты, злаковые круги – все смешалось в предсмертной агонии пародийного жанра… Пошляков братьев Уайэнсов («Очень страшное кино-1, 2») со скандалом вышибли из «Мирамакса», но дело их живет. Знамя бездумного высмеивания голливудских блокбастеров поднял патриарх американской комедии Дэвид Цукер («Аэроплан», «Голый пистолет»). При этом совершенно непонятно, зачем режиссеру, породившему в 80-х жанр кинопародии, теперь отплясывать на его могиле.

«Очень страшное кино-3» – самый слабый фильм киносериала. Восемь сценаристов, придумавших это кино, страдают синдромом «школьного хулигана», который подрисовывает всем картинкам в учебнике один и тот же орган. Сюжетные коллизии сводятся к копированию сцен из оригиналов, а угадывать цитаты – удовольствие сомнительное. К сожалению, иного развлечения авторы «Очень страшного кино-3» предложить не могут.

Когда неглупый фильм ужасов («Звонок»), талантливый фантастический триллер («Знаки») и культовый киберпанк («Матрица») сваливают в кучу и топчут ногами, желания смеяться не возникает. Пропагандируемая авторами рэп-культура несовместима с неоготическими «Звонком» и «Знаками». И пытаться слепить их воедино – все равно что запивать селедку молоком. Реакция организма будет одинаковая.