Артхаусная комедия о сексе, Боге и блоге, в которой режиссер примеряет не только душу и тело героини, но и рядового зрителя с фестивальной публикой.


Проснувшись рано утром, семнадцатилетняя Даниэлла начинает день с мастурбации. Затем она пойдет в церковь, а ближе к вечеру напишет в своем блоге все, что думает о жизни. Цитаты из Библии девушке удается ловко применять к секс-тематике. Тот факт, что «Бог любит троицу», оправдывает страсть Даниэллы к ее коллеге телеоператорше Антонии и бойфренду Томасу. А ради совращения праведного парня девушка напоминает ему историю Давида и Вирсавии: мол, парочка хоть и согрешила, пока муж был на войне, зато у Давида потом было 800 жен. Не скрывая своей слабости к сексуальным утехам, Даниэлла шутя рассуждает о Боге, аде и любви.

Трудно представить, что фильм с названием «Дикая киска» с какой-то сермяжной правдой расскажет о религии и вере, но это так. Даниэлла условно делит всех людей на ворчливых религиозных фанатиков и полных любви праведных грешников. К первым она относит свою мать, обеспокоенную мнением общества (муж-священник, крещение в бассейне, никакой нецензурщины, надзор за детьми). Ко вторым — больную раком тетю, у которой вместо мужа — сто любовников, вместо бассейна — океан, любимое слово — «пипец», а взгляды на воспитание детей — самые свободные. Про первых снимали кино , и , про вторых — и .

Дебютантка, рассказав про тех и других, и рыбку съела и на елку влезла. «Дикая киска» одинаково нравится и отборщикам фестивалей (приз за сценарий на Сандэнсе и участие в Берлинале), и зрителям. Сценарий фильма написан режиссером совместно с прототипом героини «Дикой киски» — Камилой Гутьеррес, чилийской девушкой, которая вела одноименный блог. Собственно, фильм построен по образцу ленты ЖЖ, где каждый пост пронумерован и озаглавлен, как стих в Библии. Подобно ссылкам на youtube в блоге, в фильме есть анимационные вставки и фрагменты фильмов 50-х. Сводя на розовом фоне Иисуса и мужское достоинство, Мариал Ривас шутя показывает, как добрый Бог по большой любви дарит мужчинам преклонного возраста эрекцию. А вставка сцены из старого черно-белого кино с галерой и сотней орудующих веслами рабов иллюстрирует отношение героини к миссионерству.

Мечущаяся заложница своей сексуальности, Даниэлла, как любая 17-летняя девушка, пытается разобраться с ключевыми вопросами любви. Лучше всего на эту тему высказалась героиня в «Громозеке»: «Что за мужики! Дашь — шлюхой назовут, не дашь — сукой». Серьезно и шутя, откровенно и вычурно Мариал Ривас примеряет в «Дикой киске» душу и тело героини. И подобно судьбе проститутки Марии из романа «Одиннадцать минут», путь Даниэллы становится крестовым походом к самой себе. Pussy Riot такое и не снилось.