Поставленная автором «Королевы» история похождений современной Золушки в букмекерском бизнесе — не слишком удачная, зато с Уиллисом в трогательных носках.

Молодая провинциалка Бет зарабатывает на жизнь, исполняя приватные танцы по вызову на дом. После того, как в самый зажигательный момент клиент достает пистолет и предлагает поразвлечься по-взрослому, Бет понимает, что надо что-то менять и заняться уже наконец чем-нибудь серьезным. Типа поехать в Вегас и устроиться там официанткой (это хорошая мысль, кивает мудрый отец). В Вегасе карьера девушки складывается куда удачнее и интереснее, чем предполагалось. Приметив не только ее выдающиеся ноги, но и блестящие математические способности, Бет берет на работу в свою полулегальную букмекерскую контору бывалый мужчина Динк. В дальнейшем героиня встретит хорошего парня, нью-йоркского клерка, и нового работодателя, который предложит ей бизнес порискованнее, но за $5000 в неделю. Однако главным мужчиной в ее жизни так и останется Динк, которому всегда можно поплакаться в лысину и обратиться за поддержкой.

Плохих людей в картине вообще можно пересчитать по одному пальцу одной руки — это неприятный толстяк, который попробует кинуть Бет на деньги, но и он в итоге умоется слезами раскаяния и все отдаст. Фильмов про приключения провинциальных золушек в большом городе снято, наверное, десятки тысяч. «Фортуна Вегаса» — определенно из сотни самых завиральных образцов жанра (скажем, «Глянец» рискует в сравнении показаться торжеством махрового реализма, а ведь это не так). И один из слабейших в карьере 71-летнего британца , снявшего «Опасные связи» и «Королеву», а на заданную тему куда более убедительно высказавшегося в «Грязных прелестях» с .

Картина вызывает кучу вопросов. Зачем Фрирзу вдруг понадобилось участвовать в «Фортуне Вегаса», которая не работает ни как комедия, поскольку не смешная, ни как производственная драма про бизнес на ставках, показанный здесь с какой-то детской наивностью? А , который, хоть и спляшет на титрах гопака, исполняет чуть ли не первую по-настоящему возрастную роль немолодого хрена (ленивая тень былой улыбки, затрапезные майки, старперские шорты, пронзительные беленькие носки до голени)? А — ну ведь не ради же жуткого эпизода, где мы на правах суровой правды жизни (редкой гостьи в «Фортуне»), видим ее синюшное и опухшее после пластической подтяжки лицо? Ну, с все более или менее понятно — в отличие от Уиллиса, шорты (в формате плавок) ей идут. Да и возможность полтора часа воспроизводить мимику наивной простушки из фильма для взрослых, которая до последнего верит, что сантехник и вправду сантехник, этой хорошей актрисе обламывается нечасто.

Дело, должно быть, в невероятном обаянии Бет Реймер, прототипа главной героини, ныне писательницы и автора сценария «Фортуны Вегаса». Литератор она, судя по фильму (с треском провалившемуся в американском прокате), так себе. Но с необходимым артисткам стриптиза и букмекерам даром убеждения, позволившим развести на участие в стремном проекте этих прекрасных людей, у женщины все в порядке. Версия, под стать картине, чересчур романтическая, но почему нет.