«Женское счастье – был бы милый рядом». А если милый сидит в тюрьме? Как сделать так, чтобы сесть туда же? 1933 год, Италия. Так и вспоминаются: «Чай с Муссолини», «Малена», «Жизнь прекрасна»… Однако на этот раз в фашистской Италии ничего страшного нет. Сара (Акино) – прекрасная молодая итальянка с огненным взглядом и горячими губами – «состоит» замужем за богатым графом-бизнесменом.

На какой-то благотворительной тусовке она знакомится с простым инженером-гидравликом Гуидо (Сеганти) – прекрасным молодым итальянцем с огненным взглядом и горячими губами. Любовь-морковь, страстный секс в бассейне, готовность бросить мужа, и вдруг, бац, любовник-то оказывается главой антиправительственной организации. Впрочем, об этом Сара узнает только тогда, когда, по своей глупости, отправит милого в тюрьму…

Нельзя припомнить ни одной ленты, где жертвенная и страстная любовь женщины к мужчине выглядела бы так… по-идиотски. И хотя жанр «Сеньоры» определен как комедия – смешного здесь мало. В основном получилось кино грустное и поучительное: не будьте, милые дамы, такими глупыми, как главная героиня, а то про вас тоже подобную картину снимут!

Единственное, ради чего стоит смотреть это так-себе-кино, – внешние данные актеров, успешное модельное прошлое которых просвечивает в каждом кадре. Правда, и тут выходит облом. Прелесть Моники Беллуччи в «Малене» заключалась в том, что она ничего не говорила, а только ходила. Сония Акино, к несчастью, еще и разговаривает. А как было бы здорово посмотреть немое кино!