Задорный криминальный боевик превращает бытовую драму пожилого копа в бодрящий коктейль из черного юмора и детективных расследований. 

На просторах зеленых полей и в уютных жилищах степенных европейцев развивается такая же необычная, как сама Ирландия, история. Главный герой в исполнении — стареющий полицейский Джерри Бойл — прозябает в глухой ирландской провинции, переставая удивляться тому, что происходят вокруг. Он добросовестно выполняет свою работу, не строит планов на будущее, вечерами заруливает в бар, а законные выходные проводит в объятиях путан. Для Бойла не существует авторитетов и норм поведения. Он не гнушается шарить по карманам убитых, глотать экстази и подшучивать над приезжим агентом ФБР () из-за его темной кожи. Несомненно, сержант Бойл по-своему крут! Поэтому ему ничего не стоит бросить вызов банде наркоторговцев, подмявших под себя всю местную полицию...


«Однажды в Ирландии» — фильм простой и честный, пронизанный любовью к Ирландии, но при этом иронизирующий над местным населением. Коренные жители островной глубинки, соответствуя всем стереотипам, медлительны, недалеки и любят выпить. Зрителям может показаться, что создатели картины точат зуб на вежливых ирландцев — вовсе нет! Режиссер и сценарист Джон Майкл Макдонах, малоизвестный на родине в Великобритании, вырос в ирландской семье. А место действия фильма — приморский город Голуэй — является родным городом его родителей. Словом, мэтр знает, о чем говорит, а верить ему или нет — дело каждого.

Стилистика и содержание картины неизбежно подталкивают публику к сравнению с трагикомедией «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха — брата режиссера-дебютанта. Кажется, что Брендан Глинсон поднялся со дна бельгийского городка и прочно осел в Ирландии, не утратив при этом былого шарма... Но дело не только в исполнителе главной роли, похожем месте действия и криминальной подоплеке. Подобно предшественнику, «Однажды в Ирландии» отличается своеобразным юмором (местами черным и неполиткорректным) и интригующим сюжетом. Приятно радует отсутствие спецэффектов, кровавых драк, лихих погонь и прочей ерунды, без которых фильм не теряет динамичности. В центре повествования всегда остается человек, представляющий для зрителя загадку до победного конца.