Пошлая, но тем не менее смешная комедия братьев Фаррелли устраивает проверку мужской полигамности и женской верности.

Два благопристойных сорокалетних женатика Рик и Фред без ума от своих жен. Несмотря на это они то и дело засматриваются на молоденьких красоток и мечтают «позажигать» как в старые добрые времена, чем доводят благоверных до ручки. Устав от неуемной похоти своих возлюбленных, жены Рика и Фреда предлагают радикальное решение проблемы — устраивают совместный отпуск... от брака. Последующие амурные похождения стареющих ловеласов, которым подарили неделю отдыха от супружеской жизни, приводят к интересным последствиям.


В представлении режиссеров картины — братьев-комиков Питера и Бобби Фаррелли — холостяцкая жизнь не такая радужная, какой рисуют ее окольцованные мужчины. Герои то и дело попадают в нелепые ситуации и с трудом находят девушек, готовых разделить с ними радости свободы. Вне опостылевшего брака Рик и Фред ведут себя не как самцы, спущенные с поводка, а как степенные семьянины, давно разучившиеся «клеить» барышень. Между тем их жены, Мэгги и Грэйс, прекрасно проводят время за городом в компании накаченных бейсболистов и осознают, что «безбрачная неделя» распространяется и на них... Семь дней без обязательств становятся глотком свежего воздуха и одновременно серьезной проверкой чувств супругов.

Роли Рика и Фреда исполнили голливудские звезды комедийного жанра Оуэн Уилсон (неизменный в своем амплуа) и Джейсон Судейкис, а их вторых половинок — эффектные Дженна Фишер («Сексоголик») и Кристина Эпплгейт («Пережить Рождество»). В списке других колоритных персонажей стоит отметить распутного донжуана Ричарда Дженкинса («Ешь, молись, люби»), красотку Никки Вилан («Хеллоуин 2») и «темную лошадку» Дерека Уортеса («Звезды бара»).

Сюжет картины представляет собой удачное смешение веселых историй, меланхолических размышлений на тему семьи и отношений и разного рода глупостей и пошлостей. «Безбрачная неделя» — комедия для тех, кого не смущают сальные словечки и юмор ниже пояса. Сексуальная подоплека, интимные сцены и плоские «апатовские» шутки делают картину закрытой для просмотра в семейном кругу. Вместе с тем балаганный юмор оставляет приятное впечатление: пусть это неприлично, зато смешно.