Все тайны работы телевизионщиков раскрываются в энергичной «карьерной» комедии «Доброе утро».

Бекки Фуллер (МакАдамс) — талантливая телевизионщица, готовая 24 часа в сутки отдаваться любимой работе. С громким скрипом она получает должность исполнительного продюсера шоу «Доброе утро» на канале IBS. Это чуть ли не худшая утренняя программа в Америке, которая каким-то чудом держится в эфире уже 40 лет. Четверть этого срока шоу ведет Коллин Пек (Китон) — жизнерадостная болтушка, готовая пожертвовать всем, лишь бы оставаться в кадре.


Чтобы в короткие сроки поднять рейтинги передачи, Бекки решается на отчаянный шаг: она приглашает в «Доброе утро» легенду журналистики Майка Помероя (Форд). Он — король телерепортажа, освещавший все самые значимые события последних 30 лет, самый узнаваемый и уважаемый среди зрителей профессионал. И в то же время он — высокомерный и грубый сноб, занимающий, по мнению коллег, третью строчку в списке «самых мерзких людей планеты». Будучи в силах поднять шоу на небывалые высоты, он делает все, чтобы сделать работу Бекки невыносимой и опустить рейтинги еще ниже.

Стремление современной женщины влиться в бешеный ритм жизни и наладить свой быт - по всей видимости, больная тема сценаристки Алин Брош МакКена. В 2006 году она успешно адаптировала для кино роман Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada»,в котором юная девушка пыталась сделать карьеру в лучшем модном журнале США под тяжким гнетом демонического главного редактора Миранды Пристли (Мэрил Стрип). Двумя годами позже МакКена сочинила историю о девушке, мечтающей во что бы то ни стало выйти замуж, превратившуюся в комедию «27 свадеб». Теперь же в голову сценаристке пришла идея создать фильм об очередной амбициозной красавице-трудоголичке, готовой не спать и не есть, лишь бы сделать свою работу как можно лучше.

32-летняя звезда «Дневника памяти» и «Шерлока Холмса» исполнила свою роль с завидным усердием. Суетливая, говорливая, но в то же время очень способная и пробивная Бекки вызывает и смех, и жалость. Благодаря круглосуточной работе она добивается успеха в карьере, но в личной жизни при этом — полный провал. Ее не останавливает даже то, что на нее положил глаз главный секс-символ телеканала Адам Беннетт (Уилсон).

Помимо МакАдамс невероятно убедительны в своих амплуа и . Сомневаться в них даже как-то стыдно — легенды Голливуда, по 60 с лишним ролей на каждого. Но люди, приближенные к телевидению будут от них в восторге: пожалуй, на каждом канале найдется подобная пара — веселая, но постоянно сетующая на свою судьбу фанатка телеэфира и заслуженный журналист, считающий себя талантливее и профессиональнее всех остальных коллег.

Все вместе они погружаются в сумасшедший мир утреннего телевидения, в работе которого каждый день происходят какие-то смешные инциденты и казусы, нередко попадающие в эфир. Немало существует фильмов о журналистах и их трудовых буднях, но «Доброе утро» позволяет заглянуть за ширму одного из самых интересных процессов — создания телепередачи, выходящей в прямом эфире. Для тех, кто далек от журналистской «кухни» этот фильм, вполне достоверно передающий действительность, станет прекрасной возможностью узнать побольше о тех людях, которые делают все, чтобы утро рядового гражданина было добрым.

Благодаря тому, что реальная работа на утреннем шоу бывает невероятно забавной, фильм о телевизионщиках получился безумным и смешным. Практически все персонажи «Доброго утра» постоянно куда-то бегут, пробираются сквозь залежи реквизита и толпы разряженных гостей эфира, быстро говорят, молниеносно принимают решения, мало спят и практически не употребляют пищу. Глядя на этот «улей», в котором беспрестанно трудятся десятки «пчел», невольно заряжаешься этим ритмом, энергией, стремлением действовать, хорошо делать свое дело. Помимо позитивного настроения, фильм вызывает желание изменить свою жизнь и отношение к работе. Поэтому намного полезнее было бы смотреть комедию «Доброе утро» в самом начале дня - вместо абсурдных утренних программ отечественного телевидения. Хорошее настроение и готовность плодотворно работать были бы обеспечены.