«Гриль-бар «На полпути» – двухчасовая импровизация на тему жизни в глухой восточногерманской провинции. Ничем не примечательный маленький городишко, ничем не примечательные «маленькие люди». Две семейные пары дружат уже не первый год и в один прекрасный момент внезапно попадают в ситуацию обмена партнерами. Точнее, мужчина из одной пары влюбляется в женщину из другой. У них начинается бурный роман. Вскоре участники адюльтера решают порвать старые отношения и попытаться обустроить совместную жизнь, но тут выясняется, что ничего хорошего из такой затеи не выйдет…

В принципе этот фильм из разряда тех раритетов, которым прямая дорога не на большой экран, а сразу на видеокассеты. Потеря качества минимальна, потенциальная аудитория ограничена. Картину можно порекомендовать прежде всего поклонникам реалистичных североевропейских драм вообще и лицам, интересующимся немецким искусством в частности. Два часа кряду Андреас Дрезен вместе с группой актеров-единомышленников живописует простую немецкую жизнь.

Рассказ подробен и обстоятелен. На экране все тонкости, начиная с бытовых и заканчивая языковыми. Моментами они кажутся безумно смешными, порой – печальными и даже трогательными. Правда, только для посвященных – для тех, кто так же, как и сами создатели кино, имел возможность окунуться с головой в жизнь постсоциалистической немецкой провинции. Для других же «Гриль-бар», даже несмотря на хороший русский перевод, так и останется не больше, чем вещью в себе.