Страдающий от творческого кризиса писатель-публицист прозябает на грязных задворках пуэрто-риканского города.

Дебютный автобиографический роман Хантера С. Томпсона, много лет пролежавший на полке, добрался до мировых экранов благодаря стараниям режиссера-сценариста Брюса Робинсона и близкого друга самого Томпсона — . Красочная и захватывающая повесть в очередной раз отдает дань памяти выдающемуся американскому публицисту, имя которого знакомо не только тем, кто вращается в журналисткой среде.


Герой картины — Пол Кэмп (Депп), журналист, неудачливый писатель и начинающий алкоголик — приезжает в солнечный Сан-Хуан, столицу Пуэрто-Рико, чтобы отдохнуть от опостылевшей суеты больших городов. Он устраивается корреспондентом в местную желтую газетенку, которая грозит обанкротиться в любой момент, пишет гороскопы, проводит вечера с коллегами-собутыльниками и пытается понять, что хочет от жизни. Очень скоро некий Сандерсон, влиятельный бизнесмен и весьма скользкая личность, втягивает героя в преступную авантюру. Пол сомневается, но на кону стоят большие деньги. К тому же невеста Сандерсона, ветреная красавица Шено, овладевает всеми его мыслями и чувствами.

Странствия Пола — решение рабочих, финансовых и личных проблем, стычки с властями и местными жителями, пьяные посиделки с приятелеми — выливаются в красочный калейдоскоп. Снаружи яркая ретро-драма приправлена отличным юмором, бытовыми экшн-сценами (куда входят петушиные бои и гонки на полумертвой машине по узким улочкам города) и изящными визуальными прелестями. Отстраняясь от драматической составляющей, глаза вынуждены радоваться медовым пляжам, лазурному морю, богатым апартаментам пуэрто-риканских сливок общества, красивым авто и девушкам.

На почетном месте в числе последних вырисовывается писаная красавица Шено, развратная и неприлично сексапильная. Ее сыграла американская актриса , не без повода названная «Самой сексуальной женщиной 2008 года» по версии авторитетного глянцевого журнала. Компанию красотке составляет гламурный злодей (Сандерсон), а в роли Пола, литературного отражения личности господина Томпсона, предстает харизматичный . Он уже примерял на себе роль авторского альтер-эго в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», и в неновом для себя образе выразителен как всегда. Персонаж Деппа лавирует между вежливым писакой в модном костюме и забулдыгой из бедного квартала, оставаясь всегда где-то посередине. В некотором роде депповский герой — это лицо Пуэрто-Рико, сказочно красивого туристического рая и одновременно с этим унылой обители обнищалых латиносов. В оба мира актер и его персонаж на удивление гармонично вписываются.