На фоне сортирных шуток американских молодежных комедий ставший уже классическим лукаво-мудрый алленовский юмор представляет собой приятное исключение. В «Кое-что еще» единомышленница Аллена великолепная Стокард Ченнинг бесподобна в роли фантасмагорической мамаши, а Кристина Риччи и впрямь, как она сама про себя говорит, «классическая алленовская девушка». Кстати, именно она стала виновницей смешения жанров в фильме: ведь «кое-чем еще» на самом деле оказалась любовь, которая так настырно пристроилась к типичной иронической комедии.
Впрочем, это для недавних алленовских лент уже не новость. Потрясает воображение другой факт: роль собственного «альтер эго» (фирменный прием Аллена) мастер на сей раз поручил юному похабнику Джейсону Биггсу. То ли Вуди решил кардинально омолодить свою аудиторию, то ли посчитал, что поклонники «сортирной выпечки» доросли до острот, которые исходят не столько из того места, на котором сидят, сколько из того, которым думают.