Старомодная любовная история с участием «оскароносца» Эдриэна Броуди и с явными претензиями на высоколобость. Сугубо положительная студентка Клэр (Шарлота Аянна) влюбляется в обаятельного афериста и мерзавца Джека (Эдриэн Броуди). Все положительное, что у него есть, Джек прячет в малюсенькой каморке, куда приходит в свободное от воровства, шантажа и беспорядочных половых связей время читать умные книжки, слушать классическую музыку и писать роман. В итоге бедная девушка, отчаявшись перевоспитать Джека, решает сама стать частью его мира…

Типичная ошибка режиссеров: думать, что если берешься за арт-хаус, то это само по себе уже круто. И совершенно неважно, что истории про плохих мальчиков и хороших девочек, которые в этих мальчиков влюбляются, мы видели уже миллион раз, и в таком виде, как в «Горечи любви», они безнадежно устарели. К тому же после экстремального «Плохого парня» Кима Ки-Дука об этой теме на время лучше вообще забыть хотя бы ради того, чтобы избежать нелестных сравнений.

Единственный приятный момент в «Горечи любви» – это симпатяжка Эдриэн Броуди, которого после «Пианиста» знают все, даже те, кто фильма не видел, а ограничился просмотром вручения «Оскара» или модных журналов. У Питера Зера он явно лучше, чем у терроризирующего актеров Романа Полански: свободнее, сексуальнее и гораздо смелее.