Во-первых, пропал фактор неожиданности. Персонажи фильма уже в первых двух частях совершили все возможные чудачества, включая публичный онанизм и помолвку. Им больше нечем удивить публику. Во-вторых, перезрели главные герои. Если «Пирог» задумывался как блюдо для мучимых половым созреванием подростков и ностальгирующих по этим мучениям взрослых, то в «Свадьбе» для вулканирующей пубертатности попросту не осталось места. В центре сюжета не студенческие пирушки, а подготовка к вынесенной в название церемонии (женится главный персонаж сериала в исполнении Джейсона Биггса) – мероприятию сугубо взрослому и для молодежной комедии убийственному.
Родители молодоженов на церемонии бракосочетания по обыкновению плачут. Авторам сериала тоже не мешало бы пустить скупую слезу: их детище навсегда распрощалось с детством и потеряло обаяние шумной студенческой вечеринки.