Менее задорное продолжение пародийного кинокомикса про нимфетку Убивашку — без Николаса Кейджа, зато с Джимом Керри и русской культуристкой. 

Пока подростки, вдохновленные шухером, который ранее навел на улицах доморощенный супер-герой по кличке Пипец, вывешивают в социальных сетях свои фотки в латексе, их кумир, в миру Дэйв (), отсиживается то за партой, то перед теликом в компании друзей-ботаников. Скучновато, и потому он предлагает своей несовершеннолетней приятельнице Минди (), прозванной Убивашкой за умение убивать, составить супер-героический дуэт и вновь заняться зачисткой города от криминала: фанаты в основной своей массе только наряжаться и способны. Убивашка, однако, поклялась приемному папе стать обыкновенной американской девчонкой. Дэйв, за которым тоже присматривает любящий отец, потихоньку прибивается к партизанскому отряду «Справедливость Forever”, бойцы которого, правда, большей частью переводят бабушек через дорогу. Тут-то на сцену и возвращается юный злодей и наследник миллионов Кровавый Угар (здорово добавивший маниакальности ). Этого вразумить некому: в начале картины он убивает родную мать крышкой солярия, берет новый псевдоним Мазафакер и, как осатаневший Карлсон, готов поразвлечься.

Выстреливший в 2010-м году «Пипец», помимо того, что ввел детский дворовый слэнг в афишный обиход, раздал сразу несколько затрещин общественным вкусам. Авторы злобно посмеивались над супергероями, вместо сюжета предлагался клиповый набор красочных галлюцинаций (напоминающих сон золотой двоечника, грезящего сексом и насилием) юная нимфетка проливала реки натуралистичной крови, а сыграл чуть ли не лучшую роль за последние годы. В новой картине центрального персонажа, который так, в общем, и остается рохлей, по-прежнему делает свита. Здесь довольно мало Убивашки (которая львиную часть времени воюет с школьным клубом блондинок с помощью спрея, вызывающего рвоту). Зато есть выход в неожиданно возрастном образе отставного наемника и одноглазая русская женщина-культурист Мазараша, которая под зажигательные ритмы песни «Коробочка» швыряет в салон полицейской машины включенную газонокосилку. Пометьте себе эту высоченную 43-летнюю уроженку Узбекистана Ольгу Куркулину — практически аналог , но с бюстом, затянутым в красное бикини, расшитое золотыми серпами и молотами; образ родом из странного эротического сна особо впечатлительного фаната боевиков 80-х. 

Но этими разовыми радостями, к сожалению, приятные впечатления от просмотра и ограничиваются. , сменивший в режиссерском кресле , в меру сил стремится поддерживать градус хулиганского насилия, соответствующий первому фильму и максимальному возрастному рейтингу 18+. То там ручку отрубит, то сям горло перепилит (Мазарашу в финальной схватке красиво, но как-то совсем уж бессмысленно утыкают до смерти осколками стекла). Но при этом чуть ли не за каждый акт насилия авторы считают необходимым как-нибудь извиниться велеречивыми комментариями. И, что совсем уж не ко столу, комплектуют маловразумительный финал лобовой моралью. В первом фильме Пипец справедливо изумлялся, как это никому до него не приходило в голову надеть костюм человека-мыши и выйти на улицу. Но лишь затем, чтобы повзрослев и поскучнев к сиквелу, изречь: «Не обязательно быть крутым, чтобы быть супергероем. Достаточно быть смелым». Ну да.