На смену дуэту «хороший коп – плохой коп» приходит «богатый коп – бедный коп». Два голливудских детектива – ветеран Джо (Форд) и новичок Кей Си (Хартнетт) – идут по следу убийц, расстрелявших в ночном клубе популярную рэп-группу. Расследование продвигается медленно: напарники то и дело отвлекаются на «калым». Джо подрабатывает брокером по недвижимости, а утонченный Кей Си мечется между преподаванием йоги и служебными обязанностями…

Изобрести в жанре «полицейского» фильма что-то новое – непростая задача даже для профессионала. Рону Шелтону это удалось. В «Голливудских копах» он сделал модный микс из старомодных клише: отдавая дань классике, копы у него ездят на серебристых «Мустангах», а злодеи перед убийством разражаются долгими монологами. Но вопреки канонам жанра на первый план режиссер выводит не героизм блюстителей порядка, а их меркантильность. 

Такая «корысть» гораздо ближе и понятнее зрителю, чем абстрактная доблесть. Публика без труда идентифицирует себя с персонажами, не замечая огрехов сценария. И не важно, что разномастные шутки в фильме не подогнаны друг к другу и местами разваливают весь сюжет к чертям. В конце концов в этой неряшливости и заключено обаяние картины. Она напоминает своих героев – вечно взъерошенных копов, разрывающихся между работой и заработком.