Классические сюжеты не стареют. Успех нового триллера Джеймса Мэнголда – лишнее тому доказательство. В одном заброшенном мотеле укрылись от бури восемь случайных путников. Пройдет совсем немного времени, и их останется семеро. Затем – шестеро, пятеро и так далее…

Обратный отсчет устроил маньяк, затерявшийся среди гостей и воспользовавшийся непогодой (дороги размыты, телефонные линии оборваны). Его цель: свести с постояльцами личные счеты... Пока Агата Кристи и Альфред Хичкок переворачиваются в гробах, авторы «Идентификации» стригут солидную кассу. Фильм стал главной коммерческой сенсацией этого киногода.

Проходной триллер с бюджетом в 20 миллионов долларов собрал в прокате вдвое больше и завоевал признание не только «рядовой» публики, но и высоколобых критиков. Все дело в точном соблюдении правил: дебютирующий в жанре «триллер» Джеймс Мэнголд («Девушка, которую прервали», «Кейт и Лео») свято чтит законы жанра, включая неожиданный финал, который в «Идентификации» переплюнул даже хрестоматийную концовку «Шестого чувства».