На экраны выходит очередное «кино из помойного ведра» –  трэш-боевик-пародия «Кровавая Мэлори». Такие «тошниловки» нынче в моде. На фоне тоскливых среднебюджетных голливудских конвейерных продуктов трэш (в прямом значении слова «мусор» – андеграундное кино плохого вкуса) воспринимается едва ли не глотком чистого воздуха. Вероятно, поэтому его теперь предлагают не на полулегальных затертых видеокассетах, а во весь большой экран столичных кинотеатров.

Красавица Мэлори вышла замуж и в первую же ночь зарубила благоверного топором прямо посреди большой заасфальтированной дороги. Оказалось, ее супруг был демоном. С тех пор Мэлори попала в паранормальную команду боевиков. Ее очередное задание – найти пропавшего Папу Римского (оцените поворотец!). Которого якобы украло странное инопланетное существо в железной маске…

Пожалуй, ни один хит последних десятилетий на тему борьбы хрупких дам с силами зла не остался без внимания, как и классические фильмы «мусорного» жанра – трэш-произведения знаменитой студии «Тромы». Мотив борьбы с вампирами пришел из «Баффи, укротительницы вампиров». Красный цвет волос Мэлори – то ли из «Пятого элемента», то ли из тыкверовского блокбастера «Беги, Лола, беги»… И все вроде в «Кровавой Мэлори» как у «взрослых» – трэш-фильмов, ставших культовыми. Но все же фильм режиссера-дебютанта Жюльена Манья слишком элегантен и для трэша чересчур правилен. Ритм замедляется, грубости жанра стираются до элегантных полунамеков. Недаром все-таки «Кровавая Мэлори» родилась в такой утонченной стране, как Франция. Там каждый может произвести плохой продукт, но отличиться плохим вкусом никто не имеет права.

Факты и подробности

  • Впервые в России трэш будет целиком и полностью дублирован. И кем! Виджей MTV Тутта Ларсен озвучит главную героиню Мэлори, а топ-стилист Сергей Зверев – трансвестита Вену.
  • Музыку писал японец Кендзи Каваи, который до этого сотрудничал с культовыми японскими режиссерами: постановщиком двух «Звонков» Хидео Накатой и автором «Авалона» Мамору Ошией.