«Каролина» – сильнейший возбудитель дежа вю. «Где-то я это уже видела…» – думаю я, с тоской наблюдая за Джулией Стайлс и Алессандро Ниволой, «надеждами американского кино».

У 20-летней Каролины (Стайлс) все в порядке: престижная работа на ТВ, прекрасный друг – писатель Альберт (Нивола), фантастическая бабушка (Ширли МакЛейн) и милые сестренки. Но, как водится, принцесса очень одинока. Однажды на своем телешоу она встречается с парнем-мечтой...

Прекрасному режиссеру авторского кино Марлин Горрис срочно понадобилось снять коммерческий сопливый ширпотреб. Захотелось признания масс и любви девочек-подростков? Но вряд ли такая средняя мелодрама с вторичным сюжетом прославит ее в качестве второй Норы Эфрон. К тому же звание «мастер женского кино» (в хорошем смысле слова) Горрис за-служила уже давно, правда, в некоммерческом кинематографе.

Ее «Антония» о жизни нескольких поколений голландских женщин получила «Оскар» как лучший иностранный фильм. Ее обласканный критиками фильм «Защита Лужина» стал вдохновенным гимном женской жертвенности, самоотверженности и любви. А что такое «Каролина»? Пшик, не достойный руки мэтра. Вернее, она была бы пшиком, если бы не Бабушка – блестящая, невероятная, нестареющая Ширли МакЛейн! Как жаль, что фильм называется «Каролина», а не «Бабуля»…