Название, прямо скажем, пошловатое... На самом деле авторы хотели показать вид нашей земли с высоты птичьего, вернее, самолетного полета. Но получился вид сверху на аппетитные декольте главных героинь в исполнении Гвинет Пэлтроу, Кристины Эпплгейт и жены Джона Траволты Келли Престон.

Юная лимитчица Донна (Пэлтроу) с раннего детства мечтала уехать из своего захолустья куда подальше. И вот оно свершилось! Вся в чем-то розовом и коротком, с голубыми тенями и черной подводкой героиня Пэлтроу покинула отчий дом и стала стюардессой… в третьесортной авиакомпании, у которой и самолетов-то почти нет. Но главное – начать, а там американская мечта сама выведет…

Цель – «Международный рейс, Париж». Средства – терпение и труд. В качестве необходимых душевных метаний – мучительный выбор между карьерой («международный рейс, Париж») и любовью (приторный юрист, напрочь лишенный отрицательных качеств). Угадайте, что выберет эта «селф-мейд вумен»? И другой вопрос: почему Пэлтроу, всегда так придирчиво отбирающая роли, согласилась играть в этой клюкве в сахаре?

Возможно, заманили гонорарами или она надеялась, что получится смешно, – Фарелли же сделали из нее комедийную актрису в фильме «Любовь зла»! Но на этот раз смешно не вышло. Получилось до такой степени банально, что даже критиковать нечего. Просто еще один бабский фильм об умнице-красавице, у которой все получилось. После его проката по России в Москве резко возрастет число юных прелестниц, покинувших родную деревню ради новой мечты: «Международный рейс, Париж».