Два убийства. Застрелили богатого бизнесмена и бедного сценариста из одного оружия в одном и том же городе Москве. За частное расследование двойного преступления взялся друг детства погибшего сценариста Максим. Он обошел всех друзей-подруг, которые могли быть замешаны в деле. Цепочка встреч в конце концов привела к дневнику умершего друга. В нем сценарист подробно описал, как перестал сочинительствовать, как разучился думать, как увлекся роскошными женщинами «не по карману», как все сильнее влезал в долги и наконец как сам срежиссировал собственную гибель...

Новый фильм Дмитрия Месхиева («Женская собственность», «Механическая сюита») не детектив в привычном понимании. Это очередная история о нашем сложном времени и странноватых героях, застывших на зыбкой грани добра и зла, жизни и смерти, разума и безумия. Бытовая криминальная история оказывается лишь предлогом для жизнеписательства преуспевающих слоев населения столицы. Месхиев не судит, не оценивает, а просто констатирует факты. И делает это со смаком. На его стороне замечательные актеры, интригующий сюжет и сильный оператор. Против – только вычурная злободневность тематики. Если бы не она, вышло бы просто блестяще.