Кто же из прогрессивной кино- и фототусовки не знает скандалиста Ларри Кларка?! Еще недавно казалось, что «хуже» его содомо-гоморровых «Деток» уже ничего не будет. Но появился дикий, дикий «Садист», и стало понятно, что Кларк останавливаться не собирается. Тема «Детства моего чистые глазенки…» неисчерпаема. Маэстро не нужен сюжет, не нужен герой.

Главную роль в «Кене Парке» играет душная атмосфера калифорнийского городка, в котором до такой степени скучно, что хочется кого-нибудь убить… Кен Парк – имя подростка, который кончает жизнь самоубийством на седьмой минуте фильма. Как обычно, у режиссера Кларка в центре внимания детки – трое ребят и одна девочка. Всем лет по 16 – 17, абсолютно типичные подростки – одинокие, беззащитные и агрессивные. Нетипично разве лишь то, что на этот раз вместе с детишками в тяжелом процессе взросления участвует и старшее поколение – папы, мамы, бабушки и дедушки. Отец домогается сына, мать спит с бойфрендом своей дочки… Что остается тинейджерам? Конечно, заняться групповым сексом – не ради эксперимента, а в качестве разрядки и чтобы просто быть вместе, рядом… без взрослых.

За то, что на этот раз в объектив камеры взрослые все-таки попали, стоит поблагодарить сорежиссера Кларка, талантливейшего оператора Эда Лэчмена («Далеко от рая», «Симона»). Именно его фраза «И дети, и родители – жертвы» стала слоганом картины. Правда, верховодит в этом дуэте все равно «детолюбивый» Кларк. Он обожает называть себя моралистом и обижается, когда ему не верят. Лукавит, не иначе. Ведь никакого моралите в его фильмах нет, и дай бог, чтобы никогда не было! Он не провокатор, не шоковый терапевт и не исследователь чужих душ. Он просто отличный фотограф и режиссер, который просто смотрит, просто видит и просто показывает. А что вы будете делать с его творением – ваше личное дело.