Николас Столлер в своем новом фильме наглядно продемонстрировал, что рок, секс и кокс — это очень смешно.

Вне зависимости от того уморительным или тупым вам показался фильм «В пролете», предыдущий шедевр — он же дебют — англо-голливудского кинорежиссера, попытать счастья с его новой комедией стоит.

«Побег из Вегаса» — своеобразное развитие истории о классическом неудачнике, вынужденном коротать время на Гавайях в мучительной близости от своей бывшей и ее нового бойфренда-рокера. Кино 2008 года запомнилось, в основном, полной фронтальной обнаженкой главного героя в исполнении Джейсона Сигела. Нынешняя премьера такого ключевого момента лишена. Зато отвязный юмор, охватывающий зоны ниже, выше и — как бы помягче выразиться — вокруг пояса, рассредоточен по сценарию удивительно равномерно.

Джона Хилл, второстепенный надоедливый официант из «В пролете», оттеснил Сигела с центральной позиции (и тот, с горя, подался а продюсеры). Хилл получил роль хорошего парня, а вот заноза-в-заднице-у-хорошего-парня осталась прежней — Расселл Брэнд снова сыграл архетипичного рок-музыканта Альдуса Сноу, которого герою Хилла поручено доставить из Лондона в Лос-Анджелес на его же собственный юбилейный концерт. Разумеется, это лучезарное наркозависимое создание непрерывно возводит на пути толстячка-простачка из звукозаписывающей компании всевозможные преграды, в основном, в виде пьянок-гулянок с применением запрещенных препаратов и небезопасным сексом.

Все это могло бы стать очередным быдло-муви, предназначенным исключительно для «поржать под пиво», но — не тут-то было! Пародия на мир шоу-бизнеса в «Побеге из Вегаса» получилась настолько точной, что порой попахивает байопиком, и действительно смешной. Это, впрочем, не отменяет лексико-визуальной безбашенности Николаса Столлера, из-за чего малолетним и утонченным натурам от просмотра фильма лучше воздержаться.

Расселлу Брэнду — известному, кстати, в Британии комику и телеведущему — удалась самая что ни на есть квинтэссенция укуренной рок-звезды. Эта карикатура настолько восхитительна и похожа на все оригиналы сразу, что меркнет даже мелькающий в кадре Ларс Ульрих.

В фильме, кстати, отличный саундтрек, над которым потрудились Джарвис Кокер, Карл Барат, Дэн Берн и еще парочка не последних музыкантов. Диапазон песен — от издевательски пародийных про волосатую стену и африканское дитя до вполне конкурентоспособных. А «нехорошие излишества» под хорошую музыку, как известно, идут за милую душу.