Джей Ло переживает, что поспешила с ЭКО, в романтической, но не лишенной черного юмора комедии от создателя «Клиент всегда мертв».

Джей Ло и Алекс О'Лахлан — она уже беременна, а он еще не знает

Пока ваши мужчины досматривают «Железного человека 2» и стоят в очереди за билетами на нового Фредди Крюгера и, в особенности, если к «вашим» вы на данный момент никого отнести не можете, отправляйтесь на «План Б», в котором Дженнифер Лопес одним движением накладных ресниц развеивает самые жуткие женские страхи и самые грустные печали. Приблизительно на полтора часа. Чего вполне хватает на ведерко шоколадного «Баскин Роббинса».

Очередная романтическая комедия про то, как простая 30-летняя Джей Ло сначала никак не встретит вторую половинку, потом беременеет от пробирки, и тут на ее пути появляется Алекс О'Лахлан, который, разнося в дребезги все сценарии типично мужского поведения в столь нетипичной ситуации, старательно изображает чертовски хорошего парня. Австралийским актерам эта незавидная роль обычно удается, так что Алекс в образе сексуального, романтичного и преданного не смотря ни на что (даже беременный двойней живот, неаппетитную прожорливость и гормональный психоз) чувака — на высоте.

«План Б» счастливо наделен здоровым и в меру циничным юмором, а концентрация сладких соплей в нем не угрожает здоровому мозгу. Единственное, чем не стоит обманываться, это вся беременная история. Прежде всего касается переживающих и недавно переживших это критическое состояние. Есть серьезное подозрение, что не все отяжелевшие, покрытые растяжками и полные радужных ожиданий дамы смогут по достоинству оценить лопесовскую попу, утянутую в белый атлас, беспрерывный стеб над беременной эйфорией и акушера-гинеколога с его очень гинекологичным чувством юмора.

Зато, если вы не беременны, не на диете и вам срочно требуется инъекция голливудской сказочки, «План Б» — практически идеальное решение. Разумеется, и ему не пришлось избежать вымученных разрывов, нужных только для финального воссоединения, и притянутых за уши психологических выводов, вроде «она не доверяет мужчинам, потому что ее папа бросил больную маму». Все это, надо понимать, такой местный политес, без которого кино в широком прокате не катит. Зато убойная сцена бракосочетания бабули главной героини с 92-летним воздыхателем, со всеми вытекающими (не забываем, что творец беременного безобразия Алан Пол некогда замарался на съемках сериала про похоронное бюро «Клиент всегда мертв»), обеспечивает этой киношке-понарошке полную индульгенцию.