Настоящее арт-хаусное кино от легендарного создателя «Олдбоя» Чхан Ук Пака поражает неожиданностью поворотов и необычным сюжетом.

В 2009 году «Жажда» получила приз жюри в Каннах, а в 2010 Приз за лучшие визуальные эффекты на Asian Film Awards 2010. За основу взят роман Золя «Тереза Ракен», с которым фильм имеет мало общего, кроме жесткого натурализма. Страшные раны, кровь, хлещущая из флейты, раздутый труп утопленника, белые стены в кровоподтёках — эти и другие моменты роднят «Жажду» и «Терезу Ракен». «Жажду» можно считать ответом голливудским вампирским сагам, но весьма относительно. Дело в том, что здесь нет больших клыков, влюбленных подростков и прочей лирики, политой сахарным сиропом. Долгие эротические сцены, к которым не привык европейский зритель, красиво представленная кровь и это неповторимое «чавкание» делают фильм по истине незабываемым. Главный герой, католический священник Сен Хен, участвует в медицинском эксперименте для создания новой вакцины от страшной болезни. По странному стечению обстоятельств, священнику переливают вампирскую кровь. Он умирает на операционном столе и вдруг, уже под простыней начинает читать молитву. Оказалось, что Сен Хен единственный выживший из 500 «подопытных». Все стоят на ушах от подобного чуда и героя считают чуть ли не богоравным. Но через время симптомы болезни — гадкие раны снова появляются на его теле. Он начинает пить кровь пациентов, которым в больнице отпускал грехи и замечает, что только после человеческой крови его тело преображается. Однажды к нему обращается женщина, с просьбой вылечить ее сына Кан У. Как потом выясняется сын этот — сопливый идиот, который вместе с истеричной мамашей издевается над своей бедной и беспомощной женой Тхе Чжу. Между героями пробегает искра, и девушка соблазняет священника. Тот, в свою очередь, испытав все прелести любви решает спасти даму сердца из того ада, в котором она живет. В этот момент герой совершает моральный выбор — он отрекается от церкви. И если раньше он мог оправдывать себя, то сейчас это уже невозможно. Еще большее нравственное падение Сен Хена происходит тогда, когда он решает убить Кан У. Вместе с Тхе Чжу они продумывают план действий и топят ничего не подозревающего нытика в озере. Бывший священник и девушку делает вампиром. Теперь они вместе прыгают по крышам, пьют кровь доноров, но Тхе Чжу этого мало. Девушка превратилась в настоящее кровожадное чудовище, убивающее все вокруг. Герой устает бороться. Он-то помнит о морали, а его дама нет. Сен Хен решает не просто уничтожить дьявольское отродье, а отправиться в ад вместе с любимой. Ведь он чувствует на себе вину за то, что это он сделал из робкой девушки настоящую машину для убийств.

В предыдущих фильмах вроде «Олдбоя», «Сочувствия господину / госпоже Месть» Пак освещал жизнь героев, которые оказывались перед этическими дилеммами. Выбирая персонажей, совершающих преступления и затем вступающих в борьбу за свое спасение, режиссер многократно исследовал вопросы человеческого бытия. В этом смысле, «Жажду» Пака можно назвать вершиной его кинематографического стиля. Ирония ситуации, в которой священник, символ гуманизма, вынужден пить кровь, чтобы выжить, потому что он вампир, лучше всего иллюстрирует те отношения греха и искупления, которые давно интересуют режиссера.