Про что У Фанетт (Катрин Денёв) была любовь, давняя, первая. Прошли годы, надежды на счастье не оправдались. Возлюбленный по имени Филипп, кажется, навсегда исчез из ее поля зрения. Но вот однажды под проливным дождем таинственный незнакомец передал Фанетт письмо. В нем Филипп, почти как в классической мелодраме «Незабываемый роман» с Кэри Грантом и Деборой Керр, назначал ей свидание на крыше нью-йоркского Эмпайр-Стейт-Билдинг…

Мнение Тони Маршалл («Салон красоты «Венера») по-прежнему снимает кино о женщинах-куколках. Их отличие от прочих представительниц прекрасного пола – выражение ожидания на лице. Они ждут свою единственную любовь, свое неповторимое счастье, себя самих, в конце концов, – преображенных, новых… И они дожидаются. Куколка становится бабочкой. По сути, этим скромным, «односложным» сюжетным поворотом описывается все, что происходит в фильме. Экстремистская скупость фабулы компенсируется бликованием тонких душевных переживаний. И в этом смысле выбор Катрин Денёв – женщины в квадрате французского, да и всего мирового кинематографа – на главную роль кажется абсолютно точным.

Только в ней находишь оправдание неспешному, почти бессюжетному действу. Ключи от вынесенного в заголовок рая у нее, на этот раз такой смешной и неопрятной. В каждом взмахе сильно накрашенных ресниц, в завитках похожих на парик волос, в улыбке, растянутой многочисленными пластическими операциями, в каждом движении и слове бережно сохранена память о былой красоте и одновременно спрятана неувядающая женская чувственность. Именно она делает Катрин Денёв независимо от возраста притягательной и желанной. Уже неважно, какое кино, главное, чтобы оно было с ней!