Про что Мальчик встретил девочку. Мальчик влюбился в девочку. Девочка продала библиотеку, где работал мальчик, и исчезла. Мальчик остался ни с чем: поплакал, погоревал и бросился на поиски женщины-мечты. «Миранду со льдом» можно интерпретировать и как сказку об экзистенциальной любви, и как бытовую историю совращения. Случай, страсть, обман и чувства, которые оказываются выше расчета. Вечная сюжетная канва, упакованная на этот раз в причудливую вязь встреч и расставаний провинциального библиотекаря и аферистки по продаже чужой недвижимости.

Мнение «Миранда» экстравагантна по форме и при этом вторична. Кристина Риччи, как уже не однажды, играет женщину-ребенка с чертами безобидного ангела и замашками Сатаны. То же и с ее экранным дружком. Стиль рассуждений и поведения влюбленного библиотекаря почти один в один копирует манеры персонажей великого наркоманского хита «На игле»: благо и актер Джон Симм не так давно отметился в почти идентичной продукции «В отрыв». Сюжет о девочке, подобранной на помойке, отмытой и обученной добрым дядей добывать средства к существованию (большей частью нелегальными методами), к тому же внезапно влюбившейся в бедного, но честного парня, то и дело напоминает о лурмановском «Мулен Руже». Правда, в фильме Марка Мандена чахотка не предусмотрена. Зато есть вполне состоятельный «жених» – маньяк-миллионер, глотающий пуговицы, – экс-спецагент из линчевского «Твин Пикса» Кайл Маклахлан. Немного сантиментов, чуть-чуть подростковой задиристости, легкий налет философии и жирный кусман выпендрежа – фильм готов: не слишком свежо и ничуть не оригинально, зато проверено на чужих плечах, как одежда из секонд-хенда.