Про что Осень 1970 года. Женщина, живущая в старом автобусе где-то в южнокорейской глубинке, пишет в США письма с просьбами найти адрес американского солдата, от которого она много лет назад родила сына. В ответ приходит неизменное: «Адрес неизвестен». Ее сын, наполовину кореец, наполовину негр, работает на собачьей бойне, жестоко бьет свою мать и отчаянно жалеет собак.

Мнение Девушка с бельмом на глазу мастурбирует с помощью щенка, любит тихого ученика художника и спит с американским солдатом, потому что тот помог ей вернуть зрение. Молодой солдатик-наркоман сходит с ума от службы в этой несчастной стране… Здесь вешают и жестоко избивают собак и людей: брат выбивает сестре глаз, сын отрезает матери грудь. Но, несмотря на все перечисленное, картину надо смотреть. Будет плохо, может даже тошнить. В конце концов вы проклянете этого провокационного, бессердечного, безжалостного к зрителю, самовлюбленного «певца жестокости» Кима Ки Дука, как уже проклинали его после «Острова», «Реального вымысла» или «Плохого парня». Фильм испортит вам настроение даже своей красотой, ваш ум зайдет за разум, и станет мучительно больно за весь мир в целом, и за Южную Корею в частности. Но именно поэтому картину и следует смотреть. Любимец кинофестивалей (особенно Венецианского) Ким Ки Дук удивляется, когда его фильмы называют жестокими, и утверждает, что таков его способ познать мир. В его картинах добро никогда не побеждает, ибо нет на свете добра и добрых людей. Но и зло не торжествует, потому что и чистого зла не существует. В мире есть только отчаяние. Может быть, Ким Ки Дук прав? Но как жить в таком мире – непонятно…