Про что Секс – это комедия. Фильм Катрин Брейя (“Романс”) именно про это. Она всегда снимала интимные сцены. Крупно, въедливо, во весь экран. Ее фирменным стилем стал сплав эротических эпизодов на грани порнографии и сверхоткровенной феминистской философии. В “Интимных сценах” она просто продемонстрировала миру то, как это на самом деле делается. Брейя пустила к себе на съемочную площадку. Свое место отдала так похожей на себя Анн Парийо. Заставила ее скопировать свои жесты, вложила ей в уста свои слова и показала, как надо манипулировать актерами, чтобы они на съемочной площадке отдали объективу кинокамеры не только тело, но и душу.

Мнение Все-таки Брейя изменила себе! Сняла настоящую комедию. Словно не было извечной серьезности и откровенности “навзрыд”. “Интимные сцены” получились забавными и легкими, но не легкомысленными. Брейя продолжила философствовать. Правда, приблизившись вплотную к главному предмету своего изучения – себе самой, она вдруг приобрела удивительно игривый, ироничный взгляд. Серию эротических сцен с миллионом подробностей сменили азартные “закадровые” выяснения отношений. Самый популярный у Брейя атрибут действия – мужской половой член – оказался спрятан внутри искусно выполненного муляжа. Как призналась сама Катрин: “Интимные сцены” – кукиш в сторону международной цензуры”. Фигуру из трех пальцев цензоры явно не заметили, зато оценили сдержанность и юмор знаменитой французской эмансипе. В прокате картина получила рейтинг “детям до 12 лет не рекомендуется”. Что полностью соответствует реальности. Брейя на самом деле сняла (похоже, впервые в своей жизни) абсолютно безобидное кино с массой тонких интимных деталек. Интимных – не в смысле порнографических. Скорее психологически точных. Так что “подпись”-крест Картрин Брейя на афише больше никого не должен смущать.