Про что В раю - кризис. Всевышний шляется непонятно где, на земле никто не молится, все разваливается на глазах. И вдруг приходит запрос от мамы одного непутевого боксера: “Прошу спасти сына!” На землю тут же командируют лучшего ангела небесной канцелярии Лолу (Виктория Абриль). Но ад не дремлет и наперерез Лоле отправляет своего суперагента Кармэн (Пенелопа Крус). Пока посланницы Света и Тьмы изощряются в методах борьбы за грешную боксерскую душу, в аду тоже наступает кризис, и теперь от спасения боксера зависит существование и рая и ада...

Мнение Какой же зритель не любит легкие и приятные комедии про тот свет? Смеясь над смертью, мы отгоняем от себя неприятные мысли о неизбежном конце. А может, он еще и не наступит!.. Главное в таких сюжетах - оригинальность в изображении ада и рая и, понятное дело, чувство юмора. То и другое в фильме “Нет вестей от Бога” обнаруживается в избытке. В раю говорят на французском, в аду - на английском, на земле - на испанском. Красотка Пенелопе Крус оказывается мужчиной, причем самим Хавьером Бардемом (эпизодическая роль испанской звезды), директор ада и управляющая раем любят друг друга, а главная адская проблема - отсутствие кондиционеров в офисных помещениях. И так далее.

Искренне жаль режиссера и сценариста “Нет вестей от Бога” - забавника Агустина Даиса Янеса. Только представьте: перед его носом помахали одиннадцатью (!) вполне заслуженными номинациями на “Гойю” (испанский вариант “Оскара”), а потом сами награды помахали ему ручкой и ушли к “Другим” Алехандро Аменабара! А ведь номинации были весомые: “Лучший фильм”, “Лучший режиссер”, “Лучший оригинальный сценарий”, “Лучшая женская роль” (Виктории Абриль)... Янесу пришлось довольствоваться любовью публики, что, согласитесь, совсем не плохо.

****