На экраны страны в широкий прокат выходит третья часть легендарного «Антикиллера».

Вопреки кинематографической традиции третий фильм оказался не только лучше предыдущих двух «Антикиллеров», но и вообще чуть ли не лучшим боевиком российского кинематографа.

В 2002-м году вышла первая часть фильма «Антикиллер», снятая режиссером Егором Кончаловским. Про фильм говорили задолго до его появления на экранах – его ждали. И было с чего. Жанр боевика только осваивался отечественным кинематографом и казался весьма перспективным. В картине участвовали лучшие актеры старой и новой школы, многообещаще увлекала фамилия Кончаловского. Да и писатель Корецкий, по роману которого делалось кино, особой опасности не внушал. Однако фильм вышел, и вместо феерии кинематографического искусства, мы получили разочарование, недоумение и позор семьи...

Второй фильм
лишь усилил эти чувства. Так что третий не предвещал уже ничего хорошего. Но вышло все ноборот. «Антикиллер Д.К.» явился тем, чем должен был стать в далеком 2002-м первый фильм. Объективных причин тому можно найти несколько. Во-первых, Эльдар Салаватов заменил в режиссерском кресле Егора Кончаловского, оказавшегося на поверку двоечником, увязшим в блюдении величия фамильного статуса. Во-вторых, оператором нового фильма стал Сергей Козлов, снявший множество достойных картин («Дети чугунных богов», «Вор»). Ну и, возможно, одно из главных приобретений ленты — это как раз отказ от литературной основы в виде книг Данила Корецкого. В титрах указано, что фильм снят по мотивам его произведений. На самом же деле в «Антикиллере Д.К.» остались лишь некоторые старые герои и расстановка сил. Сценарий же был написан целой бригадой веселых и остроумных людей, среди которых: Денис Нейманд, Юсуп Бахшиев, Гоша Куценко, Михаил Ефремов, Константин Мурзенко, Иван Охлобыстин и Станислав Ф. Ростоцкий.

Итак, в конторе у Банкира (Ефремов) переполох: кто-то взломал компьютерную сеть и списал все деньги. Параллельно кто-то убивает Метиса (Разбегаев). После очередной неприятности в виде взрыва, Банкир решает по старой памяти найти Лиса (Куценко). Тот, что примечательно, находится в дурдоме, где лечится от «злоупотребления табельным оружием и алкоголем». Но труд врачей напрасен — авторы фильма уготовили Лису ряд ярких впечатлений, мало совместимых с реабилитационным режимом: стрельба, погони, встречи со старыми и новыми знакомыми. Впрочем, персонаж Куценко не теряет лица, а в продолжение традиций лучших героев кинобоевиков с редким спокойствием, иногда, правда, переходящим в азарт, производит расследование с пристрастием. Лучшим украшением для боевика всегда считалось обилие емких и резких шуток. По остроумию «Антикиллер Д.К.» легко перекрывает по крайней мере последний фильм Тарантино. Отдельно следует отметить игру Екатерины Климовой («Мы из будущего»), исполняющую роль Кати — референта Банкира. Ее героиня блистательно оправдывает вынесенную в название романтическую линию сюжета. С ее же участием проходит и центровая сцена в обшарпанном заводском сортире, выполненная вполне себе в артхаусном ключе. Начинается она с жесткого пьяного секса, а заканчивается, как полагается, дракой. Эта сцена так же, как и многое другое в картине, заслуга оператора Сергея Козлова, заготовившего много приятных сюрпризов для киноманов. Ну и последним, но немаловажным достоинством ленты является четкость повествования. Предыдущие два фильма отличались невнятностью сюжета и нагромаждением деталей, от чего в новой картине удалось избавиться. С третьего раза высота взята.