Место и время действия Склад промышленных товаров на окраине Парижа. Наши дни.
Про что
Собираясь на работу, бывший пожарный, а ныне охранник крупного промышленного склада задумчиво проверяет обойму пистолета. Готовясь к очередному “делу”, главарь банды грабителей нервно загоняет патроны в дробовик. Направляясь на очередное задание, бойцы военного спецназа не спеша проверяют амуницию. Албанские террористы деловито пакуют боевой арсенал: им предстоит отбить у военной полиции своего лидера… Через сорок минут, когда бандиты будут грабить склад, охраняемый бывшим пожарным, к ним, проломив стену ангара, вломится броневик спецназовцев, преследуемый полчищами албанских террористов. Все ружья выстрелят разом, и скучный склад промтоваров превратится в потревоженное осиное гнездо…

Мнение Режиссер Флорент Сери, дебютировавший в кино драмой “Минута молчания”, теперь делает оглушительный экшн. Таких ураганных перестрелок европейское кино еще не видело. Четыре не связанные друг с другом сюжетные линии стартуют одновременно и, подгоняемые периодически появляющимся в углу экрана счетчиком времени, сплетаются в тугой узел боевика. Любители европейского кино будут разочарованы: Сери четко следует схеме голливудского экшна, позволяя себе вольности лишь на уровне кастинга. В его фильме завсегдатай французских боевиков Сэми Насьери (“Такси”) лежит с переломанными ногами и произносит пафосные речи, а герой высоколобого кино Бенуа Мажимель (“Пианистка”) с двух рук “мочит” озверевших албанцев. Временами американские режиссеры пытаются подражать “европейскому” стилю. Безуспешно. Но когда французы берутся снимать “американское” кино, Голливуду остается только завидовать.

****