Геронтофилия заполняет мировое кинопространство! Немолодые тела асексуально растекаются по экрану, немолодые сердца требуют любви. К счастью, во “Влюбленной Куини” никто своих чресел не обнажает. Это все-таки не потуги на высокое искусство, которые нынче без дряблой кожи не обходятся, а просто фильм о любви, которой, простите за банальность, все возрасты покорны.

...Вот живешь ты на свете уже 60 лет. Ты – бывший полицейский (Виктор Арго), насквозь неизлечимо больной, одинокий, никому не нужный, и жить тебе осталось, по словам врача, всего 6 месяцев. И вдруг фактически перед смертью тебя хватает между ног молодая красивая девушка (Валери Геффнер)…

Когда широкоизвестный в относительно узких кругах режиссер Амос Коллек снял пару лет назад фильм “Еда и женщины на скорую руку”, киноведы хмыкнули и удивились. До этой романтической комедии Коллек, живущий в Израиле и работающий в Америке, предпочитал работать в жанре социальной драмы, а город Нью-Йорк изображал местом исключительно безрадостным и безнадежным. А тут на тебе - автор “Сью” и “Фионы” снимает оптимистическую бабскую комедию про еду и женщин, где признается в любви Большому Яблоку (Нью-Йорку то есть) и цитирует нашего родного Астрахана, громко заявляя: “Все будет хорошо”! Глупые улыбки, остающиеся на лице зрительниц после просмотра “Еды и женщин”, вдохновили Коллека на продолжение и развитие темы “Нью-Йорк – город, в котором сбываются мечты”. На этот раз любимую актрису режиссера Анну Томсон заменила более молодая и не менее талантливая Валери Геффнер, а Виктор Арго вместе с несколькими другими актерами безболезненно перешел из “Еды” в новый фильм.

“Куини” – это изящное ожерелье из городских зарисовок. Коллек нанизывает одну миниатюру за другой, и постепенно они складываются в единое произведение. Размытый сюжет ближе к концу приобретает плоть и кровь, действие неожиданно наращивает темп, и история взрывается красивым фейерверком. Фильм заканчивается, и ты ловишь себя на том, что уже 5 минут сидишь, уставившись в титры и глупо улыбаясь. ( * * * * )