19 января в кинотеатре «Пушкинский» состоялась российская премьера нового фильма Гая Ричи — криминальной комедии «Рок-н-рольщик». Увидеть новое творение теперь уже бывшего мужа Мадонны пришли такие отечественные знаменитости, как Эвелина Бледанс, Светлана Хоркина, Екатерина Маликова, а также режиссеры Юрий Грымов и Александр Стриженов.

Фильм представлял специальный гость премьеры Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Гоблин. Он занимался переводом и озвучиванием картины. Гостям и журналистам показали версию фильма без цензуры, то есть — с наличием красочной ненормативной лексики, о чем Пучков предупредил собравшихся в своей приветственной речи. Но в кинотеатрах, по понятным причинам, фильм будет демонстрироваться в более скромном виде, где Гоблин возьмет на себя озвучивание одного лишь главного героя, а версия без цензуры должна выйти только на DVD.

Перед началом показа Дмитрий Пучков немного рассказал о «Рок-н-рольщике», о том, почему новый фильм стоит посмотреть, и даже в шутливой форме предположил причину, по которой последние фильмы Ричи оказались не слишком удачны. «Это был результат дурного влияния жены Мадонны. А вот теперь Ричи развелся и...» По-видимому — и начинает новую творческую жизнь. Заканчивая свое выступление, Пучков вручил одному из гостей подарочный плакат — человеку, сидевшему «в 19 ряду, на 19 месте, 19 числа», после чего в зале погас свет и фильм начался.

                   Кадр из фильма нового фильма Гая Ричи «Рок-н-рольщик»

Еще одним сюрпризом для зрителей было то, что, сойдя со сцены, Гоблин стал занимать одно из мест в зрительном зале, а отправился прямиком в будку синхрониста и читал перевод оттуда.                

 В синопсисе, который можно было прочитать на самых разных киносайтах, сюжет слегка переврали. Фильм этот вовсе не о русском бандите, чья внешность комично списана со всем известного Романа Абрамовича. И не о наркомане рок-н-рольщике, если исходить из названия. Неужели он о хитроумных полуголубых бандитах обеих национальностей, русских и англичанах? И тут мы не можем сказать, что попали в цель... Ведь, продолжая исследовать темные стороны лондонской жизни(«Карты, деньги, два ствола», «Большой куш»), Гай Ричи снова микширует ситуации и персонажей, погружая зрителя в вихрь событий — стремительных, неожиданных, абсурдно-комичных и попросту шокирующих, как, к примеру, сцена наркотической ломки рок-н-рольщика или сцена избиения охранника ночного клуба. И определить в этом вихре, кто из героев наиболее значим — практически невозможно. Что это за волшебство? Это не волшебство, а стиль. Стиль и режиссерский талант Гая Ричи.

Кстати, насчет таланта... Думаю, не будет лишним напомнить о том, что свой новый фильм «Рок-н-рольщик» Ричи снимал в течение всего лишь шести недель, используя HD-камеры. И снял его так, как иной режиссер бывает не в состоянии снять кино за шесть месяцев и больше.

            Одну из ролей в «Рок-н-рольщике» блестяще сыграл Джерард Батлер

И, конечно же, Гай Ричи не смог удержаться от искущения заинтриговать зрителя. Главная интрига «Рок-н-рольщика» в... картине. Картине, которую упомянутый выше русский миллиардер Юрий Омович (Карен Роден) отдает на время лондонскому криминальному авторитету Ленни Коулу (Том Уилкинсон), а у Коула ее похищают. Интрига заключается в том, что эта картина фигурировала в сюжете на протяжении 80 процентов фильма, однако что же именно на ней было изображено, зрителям так и не показали. Быть может, секрет раскоется в продолжении? По крайней мере, продолжение пообещали.