Келли Брук – восьмое чудо света и национальное достояние, так, по крайней мере, считает большинство британцев. 27-летняя английская актриса, модель и телеведущая сделала отличную карьеру благодаря собственной внешности и отсутствию комплексов. В новом  эротическом триллере «Секс ради выживания» Келли покажет товар лицом.

«Английская Моника Белуччи», «секс-символ туманного Альбиона», «новая it-girl» – у Келли Брук достаточно лестных титулов. Она – настоящая «девушка с обложки», которую в равной степени обожают редакторы британских таблоидов, мужских журналов и каталогов женского белья. Сама же Брук частенько заявляет: «Вы и представить себе не можете, как часто я слышу: «Эта стерва прославилась только благодаря своей внешности». Но у меня есть своего рода защитное поле: слухи и сплетни просто отскакивают от меня, как теннисные мячики от стенки».

Локальной славы Келли уже мало: последние года три она пытается сделать себе карьеру в Голливуде. «Здесь много работы для девушек моего возраста». Но это как сказать: пока у Келли не слишком много выгодных предложений. У нее был шанс сыграть роль в третьей части фильма «Миссия невыполнима», но она его упустила. В основном, ей достаются эпизодические роли сексапильных подружек в картинах класса «B», вроде фантастического триллера «Абсолон» (где ее партнером был Кристоф Ламбер) или комедии «Школа обольщения».

«Секс ради выживания» – еще одна попытка Келли пробраться в Голливуд с черного хода. «Секс…» одновременно похож на сериал «Остаться в живых», фильм «Унесенные» с Мадонной и на триллер «Мертвый штиль», который когда-то помог сделать карьеру Николь Кидман. Сходство усиливается еще и тем, что в «Штиле» главную мужскую роль сыграл Билли Зейн, нынешний бойфренд актрисы и ее напарник по новому фильму. Зейн всячески продвигает свою подругу, он одновременно ей и любовник, и заботливый папа, и агент: подбирает ей не только сценарии, но даже костюмы.

Но вообще на Келли это непохоже: с самых ранних лет она привыкла полагаться исключительно на собственные силы. Ее родители были простыми людьми, далекими от искусства: мама Сандра работала поваром в маленьком провинциальном ресторанчике, папа Кен был строителем. Но амбиции у девочки были дай Бог – и в 14 лет Келли настояла на том, чтобы учиться в престижной лондонской академии Italia Conti (основные предметы: танцы, пение, изящные искусства). Принято считать, что Italia Conti – кузница будущих моделей (ее, к примеру, окончила Наоми Кэмпбелл – «ВД»). Конечно, это дорогое удовольствие: спустя пару лет такой жизни родители заявили Келли, что они уже не в состоянии оплачивать ее счета. Келли пыталась добиться гранта на продолжение обучения, но безуспешно. Пришлось проститься с академией и возвратиться в родную английскую провинцию. Некоторое время красавица Брук работала официанткой в кофейне и участвовала в местных конкурсах красоты, лишь бы заработать пару лишних фунтов на глянцевые журналы.

Продолжалось это недолго: после того, как Келли разослала свои фотографии по всем рекламным агентствам, к ней стали поступать предложения, от которых она просто не имела права отказаться. Именно тогда она решила изменить свое имя, превратившись из простушки Келли Энн Парсонс в знаменитую Келли Брук (по ее мнению, это имя звучит невероятно сексуально). Буквально за год Келли стала если не самой успешной, то самой узнаваемой моделью Великобритании. Она соглашалась рекламировать все – от лифчиков Bravissimo и джинсов Lee – до пива Foster и автомобилей Renault. Это тем более удивительно, что Келли в то время едва исполнилось 16 лет!

Брук была прекрасно осведомлена о своем главном достоинстве – роскошной груди четвертого размера. И совершенно спокойно позировала обнаженной или полуобнаженной. Уличные плакаты, на которых она рекламировала лифчики Triumph, провоцировали серьезные автомобильные аварии: у мужчин за рулем просто перехватывало дыхание при виде такой необыкновенной красоты. За рекламу дезодорантов Axe актриса получила неплохой гонорар – миллион английских фунтов. На огромных билбордах она манила мужчин идеальными формами и откровенной фразой «Келли хочет вас».

В 18 лет Келли Брук стала самой молодой ведущей Великобритании: она вела утреннее шоу «Большой завтрак», а потом шоу на MTV. И хотя журналисты иронизировали насчет ее, так сказать, невысоких умственных способностей, Келли мало обращала на это внимания. «Я вообще замечаю, что люди путают легкость и оптимизм – с глупостью. Если ты все время мрачная, напускаешь на себя таинственный вид, значит, ты умна. А если ты мила и очаровательна – значит, недалекая пустышка». Себя пустышкой Келли, определенно, не считает.

Чем чаще она появлялась на журнальных обложках, тем более популярной становилась. В 2001 году одно предприимчивое издательство выпустило календарь с фотографиями полуобнаженной Брук… Тираж был распродан в одно мгновение, а Брук удостоилась нового титула «самая яркая pin-up модель Великобритании». Ее сравнивали с Самантой Фокс, поп-дивой 90-х и объектом фантазий абсолютно всех мужчин того времени. Тогда же Келли впервые вышла на сцену – в спектакле «Контакт глазами» она играла стриптизершу, и в финале, к восторгу зрителей, оставалась абсолютно обнаженной. Стоит ли говорить, что билетов на спектакль было не достать!

2001 год был переломным для Келли. Во-первых, ей предложили первые роли в кино, во вторых, она встретила своего первого «звездного» бойфренда Джейсона Стэтхема. В кино она сыграла одну из жертв Джека Потрошителя («Потрошитель») и добрую английскую ведьму, которую посылают в Америку работать няней (сериал «Приключения Фионы Плам»). Появились первые хорошие деньги – за участие в сериале Келли получала $15 тыс. в неделю. Ну, а Стэтхем буквально боготворил свою новую подружку, угадывая все ее желания. Кстати, познакомился он с ней на премьере фильма «Большой куш», куда Келли пришла в провокационном платье от Джулиена МакДоналда – платье цвета фуксии, ультраоткровенном, но оставляющем простор для мужских фантазий. «Я знаю, чем привлекаю мужчин, особенно американских,  - откровенничала Келли. – Во первых, натуральной грудью – у меня никакого силикона! А во-вторых, белоснежной улыбкой – она у меня идеальная». «Теперь главное мое желание – избавиться от имиджа глупой брюнетки с телевидения, – говорила тогда Келли. – Я просто устала от всей этой грязи, что выливает на меня пресса. Не думайте, что я так уж неуязвима: все нападки в свой адрес я воспринимаю очень болезненно». И это притом, что Келли сама провоцирует журналистов и папарацци, прекрасно понимая, что своей славой она обязана только им.

Со Стэтхемом она играла роль примерной девушки, даже купила дом в родном графстве Кент, где выращивала петрушку и морковь. Про ночные клубы и богемные вечеринки, кажется, совсем забыла, говоря при случае в интервью, что «в барах женщины ведут себя ужасно неприлично, и пьют похлеще мужчин». Но всем было понятно, что долго ее продержать в узде не удастся. Тем более, что карьера Келли шла в гору: ее пригласили на роль в сериале «Смолвилль» – о юных годах Супермена. Она побывала и в Лос-Анджелесе: Стэтхем ангажировал свою подругу на маленькую роль в «Ограблении по-итальянски». Лос-Анджелес произвел на Брук невероятное впечатление: «Я жарила барбекю вместе с Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварцнеггером!».

В 2004 году Келли и Джейсон расстались – точнее, она рассталась с ним. И ушла к другому мужчине – актеру Биллу Зейну. По слухам, мачо Джейсон Стэтхем долго не мог оправиться от этого потрясения и даже сидел на антидепрессантах.

У Билли Зейна и Джейсона Стэтхема много общего, и это не только ранняя лысина. По словам Келли Брук, ее всегда привлекали брутальные мужчины, мужественные и даже немного опасные. «Мне нравится, когда мужчина может оказаться по ту сторону закона, может быть, даже с криминальным прошлым. Это притягивает». И эти брутальные мужчины влюбляются в Келли с первого взгляда, как школьники. Тот же Билли Зейн после первой же встречи признался Брук, что она была его возлюбленной еще в прошлой жизни. Билли перевез ее в желанный Лос-Анджелес и стал методично выстраивать карьеру своей подруги. Почти во всех фильмах они появляются вместе, почти во всех них присутствуют любовные сцены. Например, в фильме «Секс ради выживания» эти сцены были настолько откровенны, что цензоры пришли в ужас, а продюсеры – в восторг.

Несмотря на свою молодость, Келли считает себя уже состоявшейся личностью – не только актрисой, но и модным дизайнером, и даже писательницей. Она выпустила собственную линию купальников (разошлись на «ура»), и собственную линию белья под названием «Будуар» (презентация проходила, естественно, в Париже). Этой осенью на прилавках книжных магазинов должна появиться первая книга Келли «Стиль жизни» и духи «Kelly Brook» (флакон в форме женского тела – вполне в ее стиле!) На 2008 год запланировано несколько премьер фильмов с ее участием – к примеру, в картине «Рыбий хвост» она играет… русалку, как когда-то Дэрил Ханна в фильме «Всплеск». «Это же мечта любой девушки – сыграть русалку, да еще если твоего возлюбленного играет любимый человек!»  (видимо, Билли Зейн засветится и в этом проекте). И даже если Келли Брук не так умна, как, к примеру, Джоди Фостер, это еще не повод сбрасывать ее со счетов. В конце концов, мужчины (а именно они – главные фанаты Келли), любят глазами.

Только факты:

• Объемы Келли Брук: 81х60х88

• Водит автомобиль Honda и, по собственным словам, она лихой водитель.

• Гордость Келли – ее пурпурно-алая спальня собственного дизайна. «Очень сексуальная!»

• Мечтает о детях, но не сейчас. «Не представляю, как можно одновременно тусоваться в Лос-Анджелесе и воспитывать малышей!»

• Линия ее белья и купальных костюмов продается в Великобритании, Франции, Бельгии и Арабских Эмиратах.

• Ее любимые марки одежды – Balenciaga, Moscino, Lanvin, а обуви - Christian Louboutin.

Фильм «Секс ради выживания» смотрите в кинотеатрах с 8 ноября.