23 апреля 2002, Лейла Гучмазова
По окончании Великого Поста Кинчев сотоварищи устраивают сразу два концерта для своих истосковавшихся поклонников. В первый день "Алиса" сыграет акустический концерт, состоящий в основном из спокойных, лиричных песен. Тем, кто жаждет драйва и рок-н-ролльного угара, в этот день лучше не беспокоиться.
23 апреля 2002, Лейла Гучмазова
В этом году традиционный для фэнов Depeche Mode праздник 9 мая (день рождения солиста Дэвида Гэхана) принимает особенно большой размах: виновнику торжества исполняется сорок.
23 апреля 2002, Алёна Баймяшкина
Как это ни печально, стиль "dark wave" в нашей рок-музыке существует скорее как теоретическое понятие. Попытки подогнать под него какую-нибудь "Агату Кристи" и иже с ней заранее обречены на неудачу. Ну не родит наша земля Ник Кейвов – очевидно климатические условия неподходящие.
23 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Британские саксофонисты Delta Saxophone Quartet дадут единственный концерт хитов минимализма. Квартет саксофонов – явление нерядовое и малознакомое даже искушенной столичной публике.
23 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Москва обзавелась еще одним музыкальным фестивалем – на этот раз пасхальным. Есть шанс, что он станет событием незаурядным. Еще бы! Ведь среди его участников - музыканты, имена которых наверняка вызовут восторг у настоящих меломанов.
23 апреля 2002, Роберт Гараев
Blue States – прошлогоднее открытие английского лейбла "Memphis Industries". Музыка их альбома "Nothing Changes Under The Sun" – ленивый и тягучий чилл-аут, навеянный Энио Морриконе и группой Fila Brazilia. Британская музыкальная пресса бьется в экстазе...
23 апреля 2002, Роберт Гараев
Kluster выдумали оригинальный способ исполнения своей музыки. На концертах Киммо играет на аккордеоне и выкрикивает фразы, а его коллега Самули Косминен (топовый финский перкуссионист) в реальном времени загоняет звуки в сэмплер, обрабатывает их и тут же выпускает в зал вместе с партиями ударных.
23 апреля 2002, Павел Пересветов
Кимберли Госс действительно слегка похожа на воинствующую барбареллу по имени Зена, вот только в качестве оружия у нее не меч и мускулы, а микрофон и голос. Помимо просмотра любимого сериала Кимберли получает удовольствие от пауэр-металла, различных сатанистских, фэнтезийных и готических штучек.
17 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Уже третий раз в Россию приезжает обладательница феноменального и самого провокационного голоса в истории человечества. Голоса в четыре октавы, звучащего будто с того света, голоса анархического и безумного. Он принадлежит певице и актрисе, гречанке американского происхождения Диаманде Галас.
17 апреля 2002, Елена Голубева
Галас ненавидит общаться с журналистами, и как следствие - практически полное отсутствие высказываний инфернальной певицы о себе. Сегодня мы предлагаем вам редчайшее, эксклюзивное интервью Диаманды Галас журналу "Гоблин".
16 апреля 2002, Роберт Гараев
Боулинг-центр "Корабль" открылся на месте обшарпанной олимпийской столовой на юго-западе Москвы. Дизайн – хай-тековый корабль с сошедшими с картинок Пьера и Жиля официантами в тельняшках, иллюминаторами и сетями. "Корабль" - потому что соседние улицы носят "портовые" названия.
16 апреля 2002, Татьяна Демидова
"Я получаю огромное количество писем от своих поклонников: "Лариса, вернитесь, пожалуйста, в джаз, хотя бы на время!". Пишут и богатые люди, и не очень богатые, и пожилые, и молодые. Они хотят слушать джаз. Видимо, настало его время."
16 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Индийский мега-проект "Махараджа": шесть мужчин - представителей касты священных служителей искусства с залихватскими усами и две женщины, одна из которых вовсе не женщина, а трансвестит. Кроме того, участники коллектива не умеют ни читать, ни писать. Их каста - одна из самых низших в Индии.
16 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Финские рокеры – пожалуй, самые частые и, главное, желанные гости на российской "тяжелой" сцене. И обусловлено это не столько близостью наших границ, сколько невероятно огромным количеством музыкальных команд в Финляндии. На сей раз вниманию российских меломанов предлагается new-metal-группа Sub-Urban Tribe, широко известная в узких кругах…
16 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Большой любитель экспериментов Александр Ф. Скляр явит миру нечто непохожее ни на свои предыдущие сольные проекты, ни на творчество группы "Ва-Банк" в целом. По словам музыканта, альбом "Ведьмы и стервы" навеян историями о коварстве женщин и магической природе их естества.
16 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Кен Хенсли… Еще одно ностальгическое путешествие в далекие 70-е прошлого века, в то величественное десятилетие, большая часть которого прошла под знаком экспансии хард-рока. Однако и по сей день отдельные представители этого легендарного движения отнюдь не признают себя ретроградами и вовсе не отказываются от классической рок-н-ролльной концепции, продолжая выполнять свою историческую миссию.
16 апреля 2002, Роберт Гараев
Политика некоторых клубов удивительным образом устроена так, что в них тянутся жители других государств. Это взаимовыгодно: одни получают хорошие выручки в баре и полные залы, другие — общение с соотечественниками и русскими девушками, ради которых не грех и океан переплыть.
16 апреля 2002, Лейла Гучмазова
"Русская народная группа" Scorpions решила покорять русские просторы всеми известными человечеству способами. После многочисленных и, видимо, приевшихся стадионных хэви-метал-шоу они пощекотали интеллект своих многочисленных поклонников удачным альбомом "Moment Of Glory", записанным c Берлинским филармоническим оркестром под управлением Кристиана Колоновица.
16 апреля 2002, Лейла Гучмазова
Эстрадное и рекламное настоящее Ларисы Долиной никогда не заставит настоящих почитателей ее голоса и таланта забыть ее прошлое. А в прошлом джазовая музыка играла определяющую роль в формировании образа и репертуара певицы. Ее узнали в свое время именно как исполнительницу с ярчайшим, великолепным голосом, способную и на легкую импровизацию, и на проникновенное исполнение классического свингового репертуара.
16 апреля 2002, Роберт Гараев
Группа Parliament помимо создания материала, ставшего основой для классики рэпа и сочинения истории про доктора Фанкештейна, способного спасти мир с помощью танца, стала кузницей талантов с громкими именами.