![](/upload/richedit/Image/taming540.jpg)
С тех прошло многое изменилось. Брянцева нет в живых, показы современных спектаклей зарубежных трупп, в том числе и на сцене МАМТа, показали, что с прекрасными дамами можно обращаться и круче, было бы желание. Однако «мэн с хлыстом» уже занял место в новой истории, и обновленный МАМТ решил вернуть его в афишу — что ж добру пропадать. Кроме «эффекта хлыста» в балете есть другие ценности. Партитура современного композитора Михаила Броннера не идет вразрез с представлениями о театральном Шекспире, и два с небольшим часа спектакля пролетают быстро. Главное, что спектакль абсолютно соответствует кредо театра — представить не пресловутое «ногодрыжество», а танцующего актера.
И вот тут артисты балета могли разгуляться вволю. Пестрая толпа веселилась, следила за поединком влюбленных, сражалась за внимание красоток, словом, жила полноценной сценической жизнью. Художник Владимир Арефьев очень ей в том помог, честно отослав костюмы и декорации к придуманной Шекспиром эпохе. Словом, если вы не больны феминизмом и вам не слишком важна свежесть концепций, смело идите в МАМТ. Спектакль будет яркий, веселый и зрелищный.