Арманд Ван Хелден

Карьера Исполнитель
Всего фильмов 1
Жанры хаус, хип-хоп и RnB

Арманд Ван Хелден (Armand Van Helden) - номинант «Грэмми», диджей и продюсер из Нью-Йорка. Создал множество хитов, которые попали в топ-40 в Великобритании, включая U Don't Know Me (UK pop charts № 1), Koochy (UK pop charts № 4), My My My (UK pop charts № 12), I Want You Soul, NYC Beat, Flowerz, Hear My Name, Why Can't You Free Some Time?, Ultrafunkala, Witch Doctor и Funk Phenomena.  Автор ремиксов на артистов – обладателей платиновых альбомов, таких как Rolling Stones, P.Diddy, Janet Jackson, и других.

Вы знаете Арманда ван Хелдена, верно? Собственоручно созданный «плохой мальчик» хаус сцены, человек, чье эго размером с гору, позер с идеальным прессом в шесть кубиков, шутник с бородкой как у Ali G, жадный до денег ремикшер, известный на весь мир тем, что «слил» танцпол Space на Ибице. Он честно хочет делать хип-хоп, но не может.

Вы правда знаете Арманда ван Хелдена? Того самого ван Хелдена, у которого нет квартиры, нет даже машины. Он пешком добирается в свой съемный дом, а не разъезжает по городу на хромированном внедорожнике. Домашний мальчик, который начал эксперименты с живым, энергичным и веселым звуком хип-хопа намного раньше, чем это стало модно. Прямой и честный, он до сих пор проводит часы в поисках новых звучаний и сэмплов. У него – более тысячи рок записей. Вы правда знаете ван Хелдена?
«Я люблю классический рок», - говорит 33-летний продюсер. «Мне нравится рыться в старых коробках. Если ты хочешь делать музыку, ты должен знать ее. Но я не заплачу больше доллара за классику. В этом я весь. Надо искать музыку, буквально откапывать ее – в этом есть свое удовольствие. The Steve Millar Band, Led Zeppelin, Blondie… Я могу слушать свою любимую музыку день напролет. Если ты всем сердцем любишь хаус и тебе не нравятся White Stripes - ты не в своем уме. Грув, басс – это ведь и есть настоящий хаус. Рок опять актуален сейчас, и он добавляет веселья в танцевальную музыку. Я думаю, скоро мы найдем баланс между хаусом и роком». Да, Арманд менее, чем лестно относился к танцевальной музыке в прошлом. Да, он уходил в собственные странные фантазии и выпускал «концептуальные альбомы», в которых смешивались хаус и хип-хоп. Да, он вывел из себя несколько сотен клабберов на Ибице. И да, он признает, что вел себя «дешево» иногда. «Я могу быть упертым и агрессивным», - сознается он. «У меня мало сарказма в общении, я не мистер весельчак. На самом деле, я всегда до конца стою на своем. Но это связано только с тем, что я действительно люблю то, что я делаю. Я не играю в игры». И позади всего этого – легендарные музыкальные хиты, которые дают вам виртуального пинка, и ваши ноги уже сами двигаются, а ваши бедра – покачиваются.

B-boy в сердце, Арманд двигался в сторону хауса под влиянием восхищения агрессивной, динамично хаус музыки Тодда Терри и любви к хип-хаусу Jungle Brothers. «Одним из хороших аспектов хип-хауса была его лиричность», - говорит сейчас Арманд, - «Он очень сильно воздействовал на людей. Я до сих по помню эти записи».

После детства, проведенного на военных базах в Европе, до того как остаться в Бостоне, именно хип-хаус сформировал базу плотных сэмплов, которые и привлекли внимание Xmix. К 1992 он стал промоутером и DJ в афтепати клубе Loft и выпустил свой первый соло трек Stay On My Mind/The Anthem – для York’s Nervous records. Прошло много времени пере тем, как Арманд получил звонок от доминировавших на тот момент Strictly Rhythm, после чего Арманд быстро создал стабильную фанатскую базу среди английских и американских DJ.

Спасибо мощным клубным трекам, первым из которых стал Witchdoktor, собравший в себе влияние различных направлений, с мощным звучанием Tribal House в 1994 году. Затем последовали всемирно известные бассы Арманда. Вы их точно знаете - те самые, что смешивали в себе колоссальный суб-басс из джангла с бритвенно-острыми, стальными битами. В океане безликих артистов, Арманд ярко выделялся, и танцевальные СМИ Великобритании быстро наградили его статусом суперзвезды. FFRR подписали с ним контракт, надеясь на новое пополнения своего кошелька. И они не прогадали.

Но пока Арманд за сценой продолжал себя вести вызывающе, он делал то, что делал всегда – «делал биты». В 1999 один из них, You Don’t Know Me – достиг первой строчки в британских Поп Чартах. Его альбом 2 future 4 you закрепил успех. Тем временем, он продолжал заполнять сцену Великобритании достойными танцевальными треками Koochy (5 в 2000 году), Flower' и Why can't you free some time?. Одновременно с этим, Арманд как ремикшер поработал с платиновыми артистами, в том числе с Puff Daddy, Janet Jackson и Rolling Stones.

К тому моменту, как все подумали, что звезда хаус сцены навсегда пропала из виду, он вернулся в 2004 с огромным взрывом! Двухлетняя пропажа кончилась. Его новый альбом New York: A Mix Odyssey на Southern Fried был первым всплеском. Смешивая любовь Арманда к року и хаусу, два хита прогремели на весь мир: Hear my name и My My My. В 2005, Арманд выпускает новый альбом, полноценный новый шаг наверх. Incredibly Nympho стал первым его настоящим альбомом за 5 лет. И оно стоил этого долгого ожидания. Безусловно, прошло много времени, но, похоже, это никак не повлияло на способность Арманда поглощать разные музыкальные стили и выдавать их в новой интерпретации. Его яркий стиль остался неизменным. Эта музыка человека, который получает удовольствие. Ему весело от того, что он занят самым любимым делом. «Перед тем как пойти и записать новую песню, я слушаю старые записи», - говорит Арманд. «Иногда я даже не знаю имени исполнителя, иногда просто понимаешь – это те самые крутые парни, вы понимаете, 80е». И это и есть звучание Арманда в 2007!
Новый альбом Ghettoblaster сочетает в себе шарм и блеск всей 20летней истории танцевальной музыки. Веселое и жизнерадостное звучание. То звучание, которого может достичь только первопроходец этой музыки.