Арт-Партнер XXI
Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» основано в 1996 году. Представляет собой образец успешной российской антрепризы. За годы существования агентство выпустило спектакли таких известных режиссеров, как Роман Козак, Нина Чусова, Роман Виктюк, Константин Богомолов, Дмитрий Бертман, Александр Огарев, Виктор Шамиров, Андрей Житинкин.
Генеральный директор театрального агентства «Арт-Партнер XXI» — театральный продюсер Леонид Роберман.
«Арт-Партнер XXI» дает в Москве по
Особым направлением деятельности агентства является международное сотрудничество в области культуры и продюсерская поддержка разнообразных проектов.
Отзывы о «Арт-Партнер XXI»
Ещё 9 отзывов"Торговцы резиной" режиссера Петра Шерешевского по пьесе по пьесе известного еврейского драматурга Ханох Левина. Здесь отличный еврейский юмор, местами на грани, но мы же и идем для этого на постановки 18 +. Игорь Верник, Полина Кутепова и Виталий Коваленко за весь спектакль раз 100 произнесли слово "презерватив" (это и есть та самая "резина", которой они торгуют). Между персонажами образуется некий любовный треугольник. Спектакль-кабаре и здесь актеры хулиганят и выпускают пар на сцене. Много музыки в спектакле. Все действия персонажей сопровождаются музыкальными отбивками живого оркестрика. Яркий бархатный занавес с лампочками и черные фраки на всех персонажах дополняют образ кабаре. Сценография повторяет развитие пьесы. По ходу движения пьесы перед нами открываются разные, все более глубокие, уровни сцены. В первом акте 40 летние персонажи выступают на авансцене, перед закрытыми кулисами. Второй акт происходит на сцене. За яркими бархатными кулисами скрывались обшарпанные стены и стариковские халаты для 70 летних героев. Когда умирает Шмуэль Спроль, он оказывается в загробном мире - на арьерсцене. Спектакль о любви и деньгах, о любви к деньгам, о жизни маленького человека, о том, что нельзя откладывать жизнь на потом. Отличный спектакль и посмеяться и задуматься.
Лет двaдцать нaзад на "Золотую маску" привозили спектaкль "Потерянные в звездах" с неподрaжаемым Сергеем Дрейденым. Это былa поэтичнaя баллaда о несостоявшемся счaстье. В текущем году популярный ныне режиссер Пётр Шерешевский в Театральном агенстве "Арт-Партнер XXI" постaвил спектaкль "Торговцы резиной" по той же пьесе, что и Григорий Дитятковский в начaле двухтысячных. Aвтора пьесы, израильского дрaматурга Ханоха Левина, нaзывают израильским Чеховым и срaвнивают с Гоголем и Мольером. Но пьеса несет явный хaрмсовский посыл, в ней прослеживaется та же логика aбсурда и она вызывает такой же шок, как и творчество Даниила Хармса при первом знакомстве. Спектакль Петра Шерешевского как раз и несет в себе этот хармсовский отсвет.
"Лысый, Красивый и Полина Кутепова" - представляет перед началом актеров конферансье и композитор Ванечка. Персонажи Виталия Коваленко, Игоря Верника и Полины Кутеповой два действия, три часа торгуют на сцене презервативами и собой. Слово "презерватив" произносится во время спектакля так часто, что к финалу перестает шокировать даже самых стыдливых зрителей. При условии, что они не ушли в антракте. Ханох Левин называет в пьесе все своими именами и сдает в утиль иносказания и намеки, а Пётр Шерешевский подхватывает посыл драматурга, выделяя музыкальными акцентами особенно шокирующие выражения. Но при этом оба, и драматург, а вслед за ним и режиссер, жалеют героев, незаметно для себя растративших жизнь впустую.
Пётр Шерешевский устроил в первом действии кабаре с актерами в образах марионеток. Более яркого и слаженного трио я на сцене еще не видела. Герои еще молоды, хотя и не юны, у них почти вся жизнь впереди и там наверняка ждет счастье. Но купить это счастье они хотят подешевле, или продать себя подороже, а если не себя, то хотя бы доставшиеся в наследство два чемодана гондонов.
В первом действии актеры одеты в вечерние костюмы, хотя и припорошенные пылью. Алый бархатный занавес с лампочками по периметру, эксцентричные персонажи блистают в ауре кабаре, а "Оркестр приватного танца" остроумно музыкой комментирует события.
Между первым и вторым действиями проходит тридцать лет и Пётр Шерешевский решительно меняет яркое кабаре на обшарпанные стены дома престарелых. Постаревшие герои облачены в бесформенные больничные халаты, но все так же мечтают о счастье, надеясь купить его подешевле, или продать себя подороже, или хотя бы продать два чемодана гондонов, доставшихся по наследству. Так и уходят они за радугу, унося с собой немаленький вклад в банке, просроченные презервативы и нерастраченные любовь и нежность.
Тот свет у Шерешевского похож на бабушкину квартиру с ковром, продавленным креслом и торшером. Не так уж и плох оказывается тот свет, выглядит хоть и пыльно, но уютно.
Я уже думала, что никогда не попаду на этот спектакль. Насколько я давно на него хотела, настолько же все время не получалось. И вот наконец все сложилось.
«Это всё она» - спектакль театрального агенства Арт-партнер о взаимоотношениях матери и сына-подростка. Но это не проблема отцов и детей, как, например, у Тургенева, а совершенно современная история, где угадываются черты людей даже из ближайшего окружения. Наверное из-за этой реалистичности постановка так цепляет. Режиссер Данил Чащин взял за основу пьесу Андрея Иванова, написанную в 2013 году. В ней всего два героя: мать и сын. Совместная их жизнь похожа на вечное противостояние. Полнейшее непонимание друг друга. И тогда мать заводит в соцсети фейковый аккаунт, чтобы под видом девочки общаться с сыном. Вряд ли она преполагала, что он влюбится в виртуальную подругу, а тем более, что узнает правду. Благими намерениями, как говорится, выстлана дорога в ад.
Даня Киселев и Виктория Толстоганова проживают на сцене жизнь своих героев фантастически честно. От их столкновений искры летят, и в воздухе даже физически чувствуется это напряжение. Зато как меняется атмосфера в виртуальном мире. Интересно обыграно и изменившейся пластикой движений, и коротким языком сообщений с присущим молодежи сленгом. Они слышат и слушают друг друга, жаль только, что не как мать и сын, а как Тоффи и Тауэрский ворон.
При минимуме декораций, благодаря актерам, история полностью наполнена эмоциями и переживаниями. Почему же самые близкие люди становятся так далеки? Смотреть эту постановку очень-очень больно. Задело за живое.
С еще одной интересной работой этого замечательного театрального агентства мне посчастливилось познакомиться - спектаклем «Ночь нежна», который поставила Лауреат премии «Золотая маска», режиссер Екатерина Половцева.
А еще один Лaуpeaт пpeмии «Зoлoтая мacка» - худoжник Эмиль Кaпeлюш, нeизмeнный ее coaвтор, coчинил для него совершенно необыкновенную сценографию.
Екатерина Половцева нaпиcaла cвою инcцениpoвку, дoвoльно cлoжную и акцент в нeй сдeлaлa на душeвнoм paзладe пepcонажей poмана (а их здесь гораздо меньше, чем у автора). Кроме того, по сравнению с романом, глaвныe гepои у Половцевой, пo cути, мeняютcя мecтами и иcтopия Никoль в ee cпeктaклe зaтмeвaeт иcтopию Дика.
Нo и этo еще не все – peжиссер paccказывaeт зрителю не реальную историю, описанную в романе, а чepeду вocпоминaний Дика Дайвера (Максим Виторган), его жены Николь Уоррен, страдающей долгие годы шизофренией из-за инцеста, случившегося с ней в 15-летнем возрасте, но сумевшей преодолеть свою болезнь (Мария Рыщенкова) и голливудской звезды Розмари, безумно влюбленной в юности в Дика (Лиза Кононова).
Более того – зритель видит одни и те же эпизоды вocпоминаний c paзных paкурсов: в пepвом дeйствии – «глaзами Дика», вo втоpoм – «глaзами Николь».
Эпизoды пpoшлoгo пoкaзаны в хaoтичнoм пopядкe, поэтому тем, кто не знаком с первоисточником, боюсь, будет весьма сложно разобраться в хитросплетениях режиссерской мысли.
Финал же зрителю и вовсе самому придется выбирать (из здесь три!!!)
Смотреть спектакль невероятно интересно. Он яркий, динамичный и очень эмоциональный. Режиссерское решение отдельных сцен просто ошеломляет.
Актерам в этом спектакле неимоверно сложно – они должны практически мгновенно переключаться из одного воспоминания в другое – из одного отрезка времени в совсем иной.
Сложнее всего было, конечно же Марии Рыщенковой (Николь), которой пришлось не только «скакать» по воспоминаниям, но и быть, практически, без передышки, то любимой и любящей (и ревнующей!) женщиной, то пациенткой психбольницы. И справилась она с этой режиссерской задачей просто блестяще!!! БРАВО!!!
Из актерских работ я бы выделила еще Нелли Уварову, потрясающе убедительную в роли холодной и расчетливой сестрой Николь, привыкшей решать все проблемы с помощью чековой книжки.
В спектакле два состава. Неизменным остается только исполнитель роли Дика - Максим Виторган.
Недавно на сцене Культурного центра «Москвич» состоялась премьера постановки «Ночь нежна» по одноименном роману Ф.С. Фицджеральда от компании «Aрт-Партнер XXI» и лауреата «Золотой маски» режиссера Екатерины Половцевой.
«Ночь нежна» — роман, основанный на реальных событиях в жизни Скотта Фицджеральда, но на сцене перед нами успешный врач Дик Дайвер (Максим Виторган). Его пациентку, а в дальнейшем жену Николь (Мария Рыщенкова) преследуют кошмары (при чем очень непростого свойства). Но продолжительное лечение кажется даёт свои плоды — у семьи дом на берегу моря, дети и кажется, что всё благополучно. Благополучие оказывается хрупким, когда появляется юная звезда кинематографа Розмари Хойт (Лиза Кононова).
Решение спектакля интересное — с одной стороны богема, дорогой курорт, а с другой выброшенная на берег разломанная лодка, железная кровать, старая арба, так же мечутся и герои между любовью и драмой. В спектакле показаны события из жизни Дика и Николь глазами сначала одного героя, потом другой. И это помогло глубже погрузиться в историю и понять мотивацию.
Очень понравилась Мария Рыщенкова — её моментальные постоянные преображения просто поражали, вот мгновение назад это была красивая, цветущая женщина и сразу перед нами бьющаяся в конвульсиях пациентка. И ей верилось во всех ипостасях образа.
Драма Фицджеральда передана просто потрясающе, но благодаря оригинальному финалу нет тяжелого впечатления после спектакля. Но вопросы про человеческие отношения, про любовь и семью остаются открытыми и к ним возвращаешься...
"Сomme ci comme сa - круассаны и самса"
После спектакля "Мадам Бовари" Театрального агентства "Арт-партнер XXI", эта фраза засела в голове занозой. Сказать по правде, в нем было еще много забавных фраз, но почему-то именно эта для меня стала своеобразным эпиграфом к приключениям странноватой дамочки и ее друзей.
Стиль режиссуры Антона Федорова совершенно специфический, ни на кого не похожий, возможно, вызывающий у кого-то раздражение, возможно даже отторжение, смело прогуливающийся на острие гротеска и сюрреализма, превратил довольно тоскливое произведение Гюстава Флобера в увлекательные скачки по пересеченной местности, когда совершенно не понимаешь, что ждет тебя за следующим поворотом.
Что, например, Эммочка и ее незадачливый муженек Шарль (нет, не Азнавур, и не Перро, и даже не де Голль, "берите выше - Бовари") пойдут в середине действия в синематограф, вооружившись ведрами попкорна.
И тут, что называется, повезло с местами. Сижу как раз с краю, а эти двое, спустившись в зал со сцены, спрашивают у меня заговорщическим шепотом - "какой ряд?" Таким же шепотом им отвечаю - "третий" и они, каждую секунду извиняясь и разбрасывая по дороге попкорн, начинают пробираться в середину ряда. Посидев немного, и "посмотрев кино", проделывают ту же процедуру в другую сторону. Как вам такое?
Не устаю любоваться сценографическими находками спектакля. Бричка с надписью "Joséphine" везет героев по полям, лесам, садам, а то и мимо блочных спальных многоэтажек, периодически нам показывают "мультики" в качестве иллюстраций нелегкой жизни Эммы и подробностей ее адюльтера. Салют, дискотека и суровое грозовое небо - все "смешалось в доме Облонских".
Спектакль полностью оправдывает приклеенную к экспериментам Федорова кем-то и когда-то этикетку жанра "экстремальной психологической клоунады". Все его герои немного (или много) клоуны, фрики с непременной чудинкой, а степень чудаковатости напрямую зависит от конкретного персонажа. Зрители на спектакле "Мадам Бовари" на первый взгляд, слишком много смеются, но лишь для того, чтобы в финале режиссер мог наиболее эффектно превратить фарс в трагедию.
Эмма Бовари с ее поисками любви и лучшей жизни, которые ни к чему хорошему ее не привели, становится трагической жертвой этих поисков. Далеко не всегда программка спектакля так красноречиво говорит о его главной идее. Эта не говорит, а просто кричит. На ней лишь глаза, которые смотрят на нас сквозь путаницу пересекающихся линий, словно умоляют о спасении. Но спасения ждать не прихрдится и героиня Натальи Рычковой, совершенно запутавшись в жизни, не видит другого выхода, кроме как уйти из нее.
А ведь как все начиналось! Беспросветная тоска в доме с не совсем здоровым папашей, замужество, как способ вырваться из него, некий романтический ореол вокруг появившегося в ее жизни доктора Шарля, затем полное разочарование в нем, рождение ребенка, поиски того самого принца, который заменит ей неудачного мужа, разочарование в одном, затем в другом, попутно долговой коллапс - и вот она уже перед тазиком с белым порошком и ей в последний раз больно. Очень больно. Дальше больно не будет.
Наталья Рычкова проживает жизнь Эммочки Бовари, словно перебегая от замужества к смерти зигзагами на цыпочках. Актрисе очень идет "рваный" ритм неустойчивой психики героини. Она то впадает в уныние, то снова пребывает в воодушевлении от встречи с очередным мужчиной, и тогда амплитуда ее страсти зашкаливает, а потом снова наступает спад.
Бесцветный и нелепый муж в виртуозном исполнении Семена Штейнберга не дает ей ни единой возможности почувствовать себя счастливой. Его жизнь - ритуал. Проснулся, побрился, сделал другие важные утренние дела, выпил чашку кофе, предложенную мамашей - и на работу. У него же нет пациентов, поэтому ему надо на работу. Ну а что, всё логично. Пришел с работы, отвернулся к стенке и захрапел.
А что делать жене, напичканной любовными романами? Остается потихонечку изменять. Мамаша мужа ее не выносит, а собственная дочь Эмму даже пугает. И тут есть, чего испугаться, Берта (Анна Никишина) - ребенок в высшей степени необычный.
Спектакль, наполненный припорошенными чем-то белым завсегдатаями аптеки месье Гомэ (Алексей Черышев), идет на потрясающей смеси "французского с нижегородским", приправленной остреньким словцом (18+, если что). Выглядит и звучит это безумно колоритно и каждый персонаж вносит свою горстку изюма в этот речевой сумбур. Тут тебе и песни Джо Дассена и краткое "уи" от немногословной и невозмутимой мамаши. Обожаю Ольгу Лапшину, образ у нее в спектакле нереально выразительный, несмотря на каменное выражение лица.
А чего стоят оба героя-любовника! Первый - долговязый Леон с жеманными манерами и ломаными движениями (Сергей Шайдаков, он же отец Эммы, он же хромой, оставшийся без ноги в результате врачебной некомпетентности Шарля). А в халатике с перьями, подаренном Эммой - безусловный лидер чемпионата по фриковатости.
Второй - Родольф (Артур Бесчастный). Люблю этого актера в образе Бродского в фильме "Довлатов", а здесь режиссер открывает новые грани его таланта, превратив в записного ловеласа, пошляка и соблазнителя, гордым павлином вышагивающего по сцене, не забыв при этом про его сходство с Ван Гогом.
И оба пасуют в трудный момент жизни Эммы, когда она оказывается в сетях безжалостного Лере (Рустам Ахмадеев). Нормальная практика 90-х: заманить яркими тряпками, посулить всяческие плюшки и скидки (для вас в моей челночной сумке все лучшее прямиком из Парижа, мадам, всякие там Гуччи-муччи), а потом терроризировать долгами, показав во всей красе свою бандитскую суть. И тут французским "Je ne comprends pas" и "vse potom" не отделаешься. Ты же русская, Эмма, говори по-русски!
Короче, скоро рассвет, выхода нет.
Развлекаюсь теперь, читая о спектакле самые противоречивые отзывы. Насколько одни его превозносят, настолько же другие нещадно ругают. В любом случае творение Федорова - это высказывание - смелое, независимое, на грани, где-то может быть даже за гранью. Но я почему-то за всей словесной мишурой его героев увидела чисто женскую трагедию, фатальную слабость характера и равнодушие окружающих.
А что увидите вы?
В конце прошлой недели побывала в обновленном театре Эстрады на балете-дефиле "Русский Регтайм" от компании Арт-Партнер. Режиссером и хореографом выступил Егор Дружинин, совместно с Балажем Бараньяи.
Балет-дефиле... Необычное название, правда ведь? По крайней мере заманчивое. Но честно говоря, дефиле я на сцене не увидела. По крайней мере не идентифицировала его. Возможно, причиной такого названия послужила дизайнер Алёна Ахмадуллина, создавшая костюмы для спектакля.
Я увидела на сцене не модный подиум, а гостиницу, в которой на некий промежуток времени пересекаются разные люди: студент, журналист, гувернантка со своими воспитанницами, игрок, вдова, горничная. Кто-то из них влюбляется, кто-то кого-то ревнует, кто-то просто кокетничает. Различные ситуации показаны танцевальным языком, объединяющим в себе классический балет и современный танец.
В анонсе данной постановки меня заинтересовали солисты Большого театра (так как в самом Большом театре я не была) и костюмы к спектаклю Алёны Ахмадуллиной. То что я хотела увидеть, я увидела. И мне это понравилось!
Танцевали две солистки Большого театра: Анна Тихомирова и Кристина Кретова. Лёгкие как пушинки, воздушные, красивые! Я сидела близко, но касание их ног было совершенно не слышно! Летали, парили! Всё же "в области балета мы впереди планеты всей"! Жаль, что в Большом театре ну очень большие цены на билеты, с удовольствие полюбовалась бы на них в классической постановке!
Костюмы Алёны были как раз под стать балеринам, такие же лёгкие и воздушные! Очень мне понравились наряды всех героев, совершенно разные, но в то же время выдержан общий стиль. Видна рука мастера с мировым именем!
К сожалению, лично мне совершенно не понравилась музыка. Не хватило мне в ней глубины, разнообразия. Видимо, стиль регтайм - не моё.
Я бы рекомендовала этот танцевальный спектакль тем, кому нравится немое кино. Музыка в нем, конечно, есть, но общий стиль, на мой взгляд, очень похож! Легко, ненавязчиво, иронично. Для приятного вечера без особой смысловой нагрузки, если хочется "отключить" голову и полюбоваться на красивых артистов на сцене, замечательно танцующих.
Всегда интересно увидеть спектакль, в котором участвуют артисты разных жанров, где классический балет, неоклассика, контемпорари и джаз объединяются, чтобы создать нечто новое и увлекательное. А если к этому добавить модели известного дизайнера и хореографию современного хореографа, то как раз и получится балет-дефиле "Русский регтайм".
Конечно же грех было пропустить такое событие и, благодаря врожденному любопытству, я оказалась в Театре Эстрады на великолепном танцевальном триптихе, созданном при участии театрального агенства "Art Partner"
Сценограф Нана Абдрашитова не стала загромождать сцену лишними предметами, оставив максимально возможное пространство для танца. Газовые фонари обрамляющие площадку, элегантно и ненавязчиво намекали на эпоху, в которой происходит действие спектакля - начало двадцатого века.
Модельер Алена Ахмадуллина, главная сказочница российской моды, создательница бренда Akhmadullina, и коллекции для легендарного Cirque du Soleil, одела танцовщиков, участвующих в шоу "Русский регтайм" в невероятной красоты костюмы, напоминают полотна картинной галереи.
Хореографы Егор Дружинин и Балаж Бараньяи придумали изощренную хореографию, дающую возможность каждому танцовщику не только продемонстрировать свои лучшие стороны, но и создать интересные образы.
А история, показанная зрителям на шоу "Русский регтайм" одновременно проста, насыщена и интересна. В ней нашлось место для любви, ревности, расставания, горя и просто для хорошего настроения. И всё это происходило под зажигательные мелодии американского регтайма
Но в каждом спектакле все-таки главенствуют актеры, а в хореографическом спектакле не просто актеры, а танцовщики. И кастинг в этот вечер был поистине великолепен.
Прежде всего это солисты балетов двух знаменитых театров - Большого и Музыкального имени Станиславского и Немировича-Данченко: Кристина Кретова, Анна Тихомирова, Александр Селезнев, Евгений Жуков и Георги Смилевски младший. Искусством этих мастеров классического танца можно любоваться бесконечно.
Но регтайм предполагает присутствие разных течений, а потому в спектакле участвовали и мастера современного танца Арсен Агамалян, Александра Горошко, Виктория и Анастасия Михайлец, Вероника Ицкович, Герман Ромазанов. И великолепный Брайен Опоку! Он не танцевал, он абсолютно естественно жил на сцене. Каждое его появление, полностью притягивало на себя внимание зрителей.
И так: побывав на шоу "Русский регтайм", я полюбовалась на любимых классических танцовщиков, познакомилась с мастерами современного танца, восхитилась моделями знаменитого кутюрье и увидела простую, но занимательную историю о жизни закулисья.
"Мадам Бовари" от ART-Partner в театре Маска
Видимо я из тех ёжиков, что кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Упорно ходила на спектакли Антона Федорова, мучилась, но продолжала ходить. Каждый раз что-то скребло внутри и подсказывало, что это на самом деле моё, просто я еще не расколола скорлупу и не добралась до ядра. И наконец получилось: на спектакле "Мадам Бовари" орех раскололся. И я два часа наслаждалась пленительным федоровским языком, состоящим из шёпотов, недомолвок и междометий, виртуозным смешением французского с нижегородским "спасибле", "читарасьён" и восхитительными персонажами-фриками. Я наконец оценила этот невероятный, отчаянный гротеск, замешанный на фарсе.
У Федорова героиня Флобера (Наталья Рычкова) превратилась в жительницу панельной многоэтажки, безнадежно мечтающую о красивой французской жизни, о романтической любви, изо всех сил пытающаяся не замечать грубую действительность и зачитывающую до дыр женские романы. А в реале имеющую скучно-серого, покладистого мужа (Семен Штейнберг), скалообразную свекровь (Ольга Лапшина) и нелюбимую дочь (ее ярко играет актриса-лилипутка Анна Никишина). В любовники Эмме достаются мачо-Гоген с отрезанным ухом (Артур Бесчастный) и жеманное ничтожество Леон (Сергей Шайдаков), который даже за мужчину сходит с трудом. В своем воображаемом мире Эмма живет среди парков и озер, праздников и салютов, шикарных карет и умопомрачительных нарядов, а в реале за окном виднеются лишь серые хрущобы (художник - Антон Федоров, анимация - Надя Гольдман). Герои спектакля постоянно делают селфи для самолюбования в запретграмме, но наступает час расплаты: belle vie превращается в российскую реальность, элегантный француз в блатного вымогателя (Рустам Ахмадеев) - Че ты кудахчешь? Ты же русская, ну и говори по-русски. Сатирическая комедия превращается в обыкновенную трагедию. Рушатся мечты Эммы о красивой жизни, эффектных нарядах, фантастической любви. Ее чуткая романтическая натура не выдерживает жесткого столкновения с действительностью. Яд. Смерть.
И вроде бы ведь весь спектакль Антон Федоров поставил четко по Флоберу, а опять получилось о нас.
Задумывались ли вы когда-нибудь о свободных отношениях. Театральное агенство «Арт-партнёр» предлагает нашему вниманию один из возможных вариантов развития событий в паре, где мужу все же удалось убедить свою вторую половинку придерживаться свободных отношений. В основу постановки легла пьеса-фарс, написанная итальянским драматургом, лауреатом Нобелевской премии Дарио Фо в соавторстве с женой - Франкой Раме.
В главных ролях задействованы прекрасные артисты Борис Щербаков и Мария Аронова, которые, совершенно непринуждённо, в процессе спектакля общаются с залом и виртуозно импровизируют, делая и без того комическую постановку, ещё более уморительной. Актерам прекрасно удаётся рассказать зрителю о сложностях в отношениях уже не молодой семейной пары, об их переживаниях и проблемах, при чем повествование идёт с юмором и иронией. Чего только стоила история о том, как Антония проводила тренировки, совершенствуя своё тело...
Думаю, этот спектакль может стать прекрасны руководством к действию для женщин, к которым охладели мужья и стали заглядываться на других женщин. Эдакий оптимистичный взгляд на непростую ситуацию. Хорошее настроение после просмотра точно гарантированно!!!