Театр иллюзии
Единственный в стране государственный театр иллюзии.
Был создан в 1989 году, во многом благодаря содействию известных деятелей культуры: Махмуда Эсамбаева , Эмиля Кио, Иосифа Кобзона, Терезы Дуровой, Юрия Никулина ... За полтора десятилетия театр завоевал признание не только в нашей стране, но и за рубежом. Театр побывал на гастролях в Китае, Японии, Чехии, Франции, Польше, Пакистане, Германии, Болгарии, Марокко.
Труппа театра состоит из 37 профессиональных актеров иллюзионного жанра.
Создатель Московского театра иллюзии — Заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов Анатолий Ляшенко.
Отзывы о «Театр иллюзии»
Ещё 120 отзывовПремьера «Бременские музыканты» в Московском театре иллюзии.
Это настоящее путешествие в детство! Знакомый с малых лет сюжет о бродячих музыкантах, любви Трубадура и Принцессы, коварных разбойниках и забавном Сыщике ожил на сцене с невероятной энергией и свежестью.
Режиссёрская работа Артёма Бибилюрова заслуживает отдельных аплодисментов. Уже не первый его спектакль вижу и каждый раз убеждаюсь: он умеет находить идеальный баланс между классической историей и современным прочтением. В «Бременских музыкантах» нет затянутых монологов - только калейдоскоп ярких событий, динамичных сцен и неожиданных трюков. Постановка буквально дышит духом свободы и карнавального веселья!
Актёрский состав - просто восторг! Музыка и костюмы - отдельная история. Любимые с детства песни звучат в свежих аранжировках, но сохраняют ту самую магию, которую мы помним из мультфильма. А костюмы - это просто праздник для глаз! Яркие, детализированные, они идеально передают характеры героев и создают атмосферу сказочного карнавала.
В зале было много детей, и их реакция - лучшая оценка спектакля. Смех, аплодисменты, восторженные возгласы… Получился лёгкий, весёлый, музыкальный и невероятно душевный спектакль.
Завершить каникулы нам захотелось чем-то особенным и так как провели мы их в Москве,увидев афишу Московского театра иллюзии ,решили отправиться в путешествие во времени.Спектакль "Сафари с динозаврами"-это именно то,что нужно!
Усевшись на свои удобные места(что немаловажно,кресла трансформируются и под детей),зрителям позволили максимально погрузиться в атмосферу весёлых приключений.Если честно я была в приятном шоке,что относительно недалеко от дома нашла такой потрясающий театр.
Игра актеров выше всяких похвал и как мне кажется данный спектакль можно смело рекомендовать для семейного просмотра!
А сейчас поведаю вам немного о сюжете:группа из четырех туристов отправляется в путешествие во времени,где их поджидают на кажлом шагу опасности ,а они благодаря находчивости и удаче,с нотками юмора,выходят из каждой трудной ситуации.Смотреть эту картину одно удовольствие,актеры взаимодействуют с публикой,а какие там спецэффекты!Игра света превосходна-используются современные технологии.Отдельно хочется отметить реалистичные костюмы динозавров-у детей,да что уж говорить и у взрослых,они вызвали дикий восторг.
Если бы меня попросили охарактеризовать одним предложением спектакль "Сафари с динозаврами"-это праздник какой-то!Яркий,динамичный и весёлый обязателен к просмотру!
Замечательный театр для похода с детьми 💖, с самых первых минут погружаюсь в атмосферу праздника: яркие костюмы, динамичная музыка, световые эффекты и карнавальное настроение создают ощущение настоящего волшебства.
На сцене театра на Перовской состоялась премьера спектакля «На всякого мудреца довольно простоты». Постановку по знаменитой комедии Островского осуществил заслуженный деятель искусств РФ, главный режиссер театра Артем Бибилюров. В основе спектакля — классический сюжет о молодом, талантливом и обаятельном Егоре Глумове (его играет Артем Серов), который, чтобы сделать карьеру в высшем свете, пускается в обман. Его маленькая ложь быстро превращается в снежный ком из интриг и лести.
Глумов окружает себя влиятельными людьми, ловко подыгрывая каждому. В их числе — чопорный генерал Крутицкий (заслуженный артист России Николай Мальцев), самовлюбленный знаток жизни Нил Федосеич Мамаев (народный артист России Виктор Никитин) и либеральный чиновник Городулин (Владимир Витан), любящий красивые речи, но не дела. Особое место в этом ряду занимает богатая вдова Турусина (Елена Резниченко), на деле окружившая себя бездельницами-приживалками (Валентина Беловинцева, Лада Никитина) и ханжой-пройдохой Манефой (заслуженный артист России Владимир Жуков), создавшим, пожалуй, самого смешного и запоминающегося персонажа.
Отдельное место в расчетливых планах Глумова занимают женщины: блистательная Клеопатра Львовна Мамаева (Юлия Малинина), готовая на все ради внимания молодого мужчины, и юная Машенька (София Козинцева), на которой Глумов всерьез собирается жениться как на выгодной партии. Его мать, Глафира Климовна (заслуженная артистка УССР Светлана Варецкая-Загородняя), активно поддерживает эти честолюбивые замыслы.
Сюжет обернут в интересную сценографическую оболочку. Режиссер и художник-постановщик Елизавета Егорова поместили его в метафорическое пространство балагана. Сцена представляет собой вращающуюся карусель, над которой нависает купол, напоминающий о детском аттракционе. Спектакль начинается с того, что актеры застывают на этой карусели, словно куклы. Эстетику балагана поддерживают и графичные костюмы, перекликающиеся с расцветкой цирковых шатров. Вся жизнь этого «образованного общества» — представление, а Глумов в нем — кукловод, который ловко дергает за ниточки марионеток.
Но любая игра когда-нибудь заканчивается. Когда дневник Глумова, где он высмеивает своих покровителей, становится достоянием общественности, над ним опускается часть конструкции карусели, и он оказывается в настоящей клетке. Все от него отворачиваются. Казалось бы, вот он — закономерный финал. Но в этой постановке происходит неожиданное: герои, после минутного гнева, понимают, что им слишком нужен этот талантливый проныра. Его талант приспособленца оказывается ценнее условной порядочности, и они прощают его — не из великодушия, а из чистого прагматизма.
Если вдуматься, финал делает спектакль еще более горьким. Он показывает, что в обществе тотальной выгоды полезность может перевесить любые моральные принципы. Карусель лицемерия продолжает крутиться. Премьера получилась яркой, эффектной, смешной и глубокой. Она напоминает нам, что любое внешне порядочное общество, вне времени и эпох, на деле может оказаться пестрым балаганом, где правят ложь, притворство и выгода.
В прошлые выходные открыли с дочкой новый театр, расположенный в уютном Перовском парке - Московский театр иллюзии. Я точно была уверена, что цирковое представление с участием животных приведет ребенка в восторг. Но уж не предполагала, что и у самой будет *********** дух. Впервые я попала в настоящий цирк в 30+, ведь в нашем городе были только шапито и выступления на сценах ДК. Поэтому по сей день цирковое искусство, фокусы, иллюзии для меня настоящая магия, хотя я скептик.
Представление началось с выступления обаятельного клоуна Юрика (Юрий Деменчук), который не только блестяще владеет искусством конферанса, но и исполняет потрясающие трюки. Мы увидели выступление дуэта Варвары и Вячеслава Разумовских и их трогательных горлиц, Елену Богатырь и четырех разноцветных французских пуделей (дочке именно этот номер больше всего понравился). Татьяна Богданчикова выступает с экзотическими животнями :носухами и попугаями. Они так здорово крутятся на обручах. Веселый номер с клоунами и дрессированным котиком. Завораживает номер Марины Ермак с волнистыми попугайчиками в японском стиле. А завершают программу Евгений Артемов с очаровательными обезьянками Бонни и Клайдом. Очень яркое и веселое представление, оно дарит детям радость. А взрослых возвращает в удивительный мир детства.
Потрясающую комедию посмотрела недавно на большой сцене Московского театра иллюзии – Номер 13 по пьесе Рэя Куни поставил главный режиссер культурного заведения Артем Бибилюров. В центре сюжета уважаемый политик Ричард Уилли (Павел Васильков). В его гостиничном номере, где он собирался провести время с очаровательной секретаршей Джейн Уорзингтон (Мария Монич), неожиданно обнаруживается неподвижное мужское тело (Олег Владимиров). Труп, внебрачная связь — громкий скандал, крах карьеры и личной жизни кажутся неминуемыми.
Поэтому Ричард принимает отчаянную попытку скрыть «улику» с помощью верного, но вечно паникующего помощника Джорджа Пигдена (Олег Тарасов). Но идея оборачивается чередой нелепых ситуаций, из которых им приходится выкручиваться.
Каждая следующая минута спектакля приносит новую порцию хаоса. Герои не успевают перевести дух, как в дверь стучатся то ревнивый муж Джейн (Артем Ермак), то жена Ричарда Памела (Елена Резниченко), то бдительные работники гостиницы: официант (Владимир Витан), горничная (з.а. УССР Светлана Варецкая-Загородняя), управляющий (Олег Жуков), а то и медсестра-сиделка матери Джорджа (Юлия Малинина).
Сумасшедший ритм держится до самого финала, не оставляя зрителям и шанса передохнуть. Эмоции стремительно сменяют друг друга: ты то переживаешь за героев, то от души смеешься. Все актеры здесь великолепны. У каждого свой смешной и яркий образ.
Отдельных оваций заслуживает синергия комичного отчаяния, суеты и обаяния, которую создает в роли услужливого помощника Олег Тарасов. Невероятно колоритен и муж любовницы Артем Ермак — взрывной, ревнивый и в чем-то даже трогательный своим простодушием персонаж. А Олегу Владимирову просто прекрасно удалось сыграть роль бездушного тела. Ведь это так непросто — не пошевелить ни одним мускулом, пока тебя таскают, сажают, засовывают куда попало и даже пытаются танцевать твоим телом.
Я обожаю комедии Рэя Куни. В них сочетается с одной стороны — совершенно абсурдные ситуации, а с другой — очень жизненные и узнаваемые характеры и отношения. А когда такая история хорошо поставлена и сыграна — это д****** восторг и настоящий театральный праздник! Идеальный способ отвлечься от серых будней и осенней хандры.
Очень люблю всякие нетипичные концерты, выступления, когда в обычном спектакле вдруг появляется торт по случаю праздника или начинают наливать шампанское (реальные случаи!). Уникальное иллюзионное шоу рекордсмена Книги рекордов Гиннесса, члена Российской Ассоциации иллюзионистов Максима Котова, в Московском театре иллюзии оказалось очень нестандартным – благодаря тому, что у Максима был юбилей, да не обычный, а очень значимый, полувековой. Обычно к этому моменту уже понятно, кто чего достиг, и можно это продемонстрировать.
Вместе с Максимом его номера нам представляла его «душа» - Тео Смит из высшей лиги КВН. Он вел выступление, постоянно по-доброму подшучивая над своим альтер эго, вообще из-за того, что в зале было много друзей и коллег фокусника – вся атмосфера была очень домашняя, доброжелательная.
Максим показал очень интересные номера с левитацией, картами, исчезновением ассистенток. Все были с какой-то изюминкой, например, обычно ассистентки пропадают в коробке целиком, а в этот раз – как в анекдоте: «она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана» 😊 Для многих номеров вызывали зрителей из зала, они и стреляли из невидимого пистолета, и левитировали, и теряли, а потом находили свои украшения.
Но одними фокусами юбилейное шоу не ограничилось! Поздравить именинника пришли его друзья. Наталья Соловей, певица с диапазоном в 5 октав, участница «Новой волны» и «Голоса» исполнила свою песню «Без тебя», а лауреаты международных фестивалей огненное шоу FireAngels представили номер в крутых технологичных светящихся костюмах.
Ну а в финале нас ждало что-то неимоверное, фокус со зрителем из зала, который оказался «своим», окончился горой денег, падающих с неба, очень символично 😊
Программа была очень насыщенная и *************, мы с огромным удовольствием вместе со всем залом поздравили Максима с 50-летием и пожелали дальнейшего развития на творческом поприще, ждем новых фокусов и шоу!
В Московском театре иллюзии (сцена на Перовской) снова премьера - спектакль Артема Бибилюрова "На всякого мудреца довольно простоты". Режиссер не стал, как нынче модно, переносить действие в наши дни, хотя это было возможно. Спасибо ему за это, ибо иначе мы, скорее всего, не увидели бы весьма колоритных приживалок или предсказательницу Манефу. Нет, тут все по Островскому: 1860-е годы, Москва, молодой человек ищет место и невесту с приданым. Ничего, что он беден, как церковная мышь, зато голова работает, язык хорошо подвешен и с моральными устоями проблемы.
Правда, в этой постановке все хороши, положительных персонажей нет. Герои крутятся на карусели, проходя перед зрителями: беспринципный карьерист, глупый сановник, влюбчивая светская львица, глупенькая девица и так далее. От Островского на орехи досталось всем. И - очень интересная деталь - время от времени то тот, то другой персонаж как будто всходит на трибуну и говорит речь. Так режиссер обыграл многочисленные монологи.
Главную роль сыграл Артем Серов и он был совершенно беспощаден к Егору Дмитриевичу Глумову, показав исключительного подлеца. А вот Юлия Малинина, которую мы увидели в роли Клеопатры Львовны Мамаевой, настолько очаровательна, что женские слабости этой ветреной супруги так и хочется простить, махнув на них рукой. Ее мужа, видного, но недалекого сановника Нила Федосеича Мамаева сыграл народный артист России Виктор Никитин. Хочу еще отметить Артема Леонова в роли слуги Григория. Он доказал, что нет маленьких ролей: при минимуме реплик его "человек" получился весьма запоминающимся .
Как ни странно, но Островский весьма актуален и в наши дни, ибо он поднимает общечеловеческие вопросы. Ну, разве что его герой Глумов пишет в дневнике, а не в личном блоге под замком. Поэтому спектакль "На всякого мудреца довольно простоты" с одной стороны классика, с другой - причина над многим поразмыслить. Ну и посмеяться тут можно от души.
Премьера «На всякого мудреца довольно простоты» в Московском театре иллюзии Сцена на Перовской.
Режиссёр Артём Бибилюров создал удивительную атмосферу, в которой классическая пьеса Островского заиграла новыми красками.
Основная тема постановки - размышления о цене успеха и нравственных компромиссах, на которые готов пойти человек ради достижения высокого положения в обществе. Через яркие образы героев и тонкий юмор Островского режиссёр предлагает зрителям по-новому взглянуть на вечную тему противостояния честолюбия и морали.
Актёрский состав подобран великолепно👌. Особенно впечатлил Артём Серов в роли Егора Дмитрича Глумова - его игра была настолько проникновенной и искренней, что невозможно было оторвать взгляд.
Декорации и костюмы создают атмосферу эпохи, погружая зрителя в мир героев Островского. А сценография спектакля заслуживает отдельных аплодисментов — каждая деталь продумана до мелочей👍.
Я прекрасно провела вечер и получила огромное удовольствие!
Невероятное шоу, которое превзошло все ожидания!
Недавно посчастливилось побывать на «Шоу чемпионов магии» в Московском театре иллюзии, и я до сих пор под впечатлением! Театр очень уютный с хорошим подъёмом.
Представление ********* с первых минут. Его ведут два забавных героя — Белый Кролик и Вопросик. Их расследование тайн магического искусства было настолько увлекательным, что дети в зале сидели, затаив дыхание. Актёрская игра Майка Смайла и Арсения Краковского — выше всяких похвал! Особенно виртуозно они балансировали на превращении простых фокусов в магию.
Отдельно хочу отметить разнообразие программы. Здесь было всё: классические трюки, современные иллюзии, интерактив с залом. Даже те номера, которые казались знакомыми, были представлены в совершенно новом, неожиданном свете.
Шоу идеально подходит для семейного просмотра. В одном номере на сцену пригласили десяток детишек, они были в восторге, как и родители с камерами))
Однозначно рекомендую это шоу всем, кто любит магию, волшебство и качественные представления!