Отзывы о "Слон"

Оценка редакции
Марина Марина 23 июня, 05:13

Пластичный спектакль «Слон» по одноименному рассказу Александра Куприна в Московском театре кукол - тонкое философское послание.

Спектакль - эстетическое наслаждение, смотрится с широко открытыми глазами и распахнутым сердцем. А главные элементы повествования город, пластика и музыка. Постановка, на которую точно не стоит спешить с малышами, возрастной ценз 7/8+ и знание рассказа откроют глубину смыслов.

Если бы была изобретена машина времени, я бы без сомнений отправилась в Российскую Империю начала ХХ века. И такой машиной времени, бесспорно, служит театр. Мы переносимся в Петербург культурный и живописный, гуляем по набережным, освещенными фонарями, любуемся архитектурой улиц, шествуем по мостам с помпезными сфинксами и грифонами, любуемся изумительными световыми проекциями.

На глазах Петербург выстраивается из архитектурных элементов и объектов городской среды, как и выстраивается история, которую повествуют актеры и куклы. Актеры работают в огромных масках. Когда глазами не выразить эмоции - говорят руки. Выразительные, четкие, гротескные, они повествуют лучше любых слов, выражая тревогу, заботу, нежность, любовь, радость и печаль, и конечно же, ликующих восторг.

Как легко заболеть равнодушием, когда все есть, а мечты нет. И вот уже ничего не радует и сняться черно-белые сны, родители хватаются за голову, а лучшие светила медицинской науки пытаются найти причину. Но все меняется, когда в сердце шестилетней девочки поселяется нежность и забота о живом существе. Когда фокус смещается с собственной меланхолии на ЛЮБОВЬ.

Трюки с масштабами мы увидим ни раз в спектакле: вот Папа-актер большая фигура (Иван Федосеев), оберегающая дочь и вот он уже совершенно небольшая кукла перед огромной проблемой увядания любимой дочери.

Мы побываем «театр в театре» и знаменитый Цирк Гудини и трюк с исчезновением слона,а на сцене МТК и с его появлением. Слон несомненно, один из главных героев и символов безграничной родительской любви. Но не могу не отметить актерскую работу эксцентричную и полную магнетизма Александра Шадрина в роли Гарри Гудини. Загипнотизировал!

За минувшие 100 лет мир стремительно изменился, пестрит информацией и изобилием, но неизменными сквозь века остаются незыблемые ценности - семьи, заботы и любови. Пронесите эти ТРИ СЛОНА через всю жизнь.

Марина Марина 23 июня, 05:12

Пластичный спектакль «Слон» по одноименному рассказу Александра Куприна в Московском театре кукол - тонкое философское послание.

Спектакль - эстетическое наслаждение, смотрится с широко открытыми глазами и распахнутым сердцем. А главные элементы повествования город, пластика и музыка. Постановка, на которую точно не стоит спешить с малышами, возрастной ценз 7/8+ и знание рассказа откроют глубину смыслов.

Если бы была изобретена машина времени, я бы без сомнений отправилась в Российскую Империю начала ХХ века. И такой машиной времени, бесспорно, служит театр. Мы переносимся в Петербург культурный и живописный, гуляем по набережным, освещенными фонарями, любуемся архитектурой улиц, шествуем по мостам с помпезными сфинксами и грифонами, любуемся изумительными световыми проекциями.

На глазах Петербург выстраивается из архитектурных элементов и объектов городской среды, как и выстраивается история, которую повествуют актеры и куклы. Актеры работают в огромных масках. Когда глазами не выразить эмоции - говорят руки. Выразительные, четкие, гротескные, они повествуют лучше любых слов, выражая тревогу, заботу, нежность, любовь, радость и печаль, и конечно же, ликующих восторг.

Как легко заболеть равнодушием, когда все есть, а мечты нет. И вот уже ничего не радует и сняться черно-белые сны, родители хватаются за голову, а лучшие светила медицинской науки пытаются найти причину. Но все меняется, когда в сердце шестилетней девочки поселяется нежность и забота о живом существе. Когда фокус смещается с собственной меланхолии на ЛЮБОВЬ.

Трюки с масштабами мы увидим ни раз в спектакле: вот Папа-актер большая фигура (Иван Федосеев), оберегающая дочь и вот он уже совершенно небольшая кукла перед огромной проблемой увядания любимой дочери.

Мы побываем «театр в театре» и знаменитый Цирк Гудини и трюк с исчезновением слона,а на сцене МТК и с его появлением. Слон несомненно, один из главных героев и символов безграничной родительской любви. Но не могу не отметить актерскую работу эксцентричную и полную магнетизма Александра Шадрина в роли Гарри Гудини. Загипнотизировал!

За минувшие 100 лет мир стремительно изменился, пестрит информацией и изобилием, но неизменными сквозь века остаются незыблемые ценности - семьи, заботы и любови. Пронесите эти ТРИ СЛОНА через всю жизнь.

Ольга Ольга 11 июня, 12:31

Спектакль «Слон», поставленный в Московском театре кукол представляет собой многослойное и глубоко трогательное театральное произведение, в основе которого лежит рассказ известного русского писателя Александра Куприна. Спектакль погружает зрителя в атмосферу Санкт-Петербурга начала XX века, показывая город не просто как локацию, а как живого героя, на фоне которого разворачивается основная сюжетная линия.

Главным персонажем является девочка, которая заболела равнодушием — состоянием, которое авторы спектакля раскрывают с философской стороны. Это не просто болезнь, а символ внутреннего эмоционального кризиса, который касается многих людей, даже детей. На фоне мрачных и серых, как осенний дождь, снов девочки развивается история любви и заботы.

Отцом девочки делает все для ее выздоровления. Именно он становится движущей силой спектакля, а слон — это символ его безграничной любви и готовности преодолеть любые преграды. Найти слона становится главной задачей отца и здесь на помощь приходит цирк, гастролирующий в Петербурге с его иллюзионистами, в частности легендарным фокусником Гудини, с легендарным номером исчезновения слона.

В спектакли у актёров почти нет речи, много пантомима и невероятные маски, такие объёмные и очень выразительные.
Особое внимание уделено атмосфере Петербурга, переданной через знаковые вещи: грифоны, сфинксы. Отдельная тема петербургские дворники, как положено в дореволюционной России, в фартуках и с бляхой.

Музыкальное сопровождение играет важную роль, усиливая эмоциональное восприятие и помогая погрузиться в мир спектакля.

Родителям рекомендуется брать с собой детей от 7-8 лет, так как более младший возраст может не уловить всех тонкостей и философских идей постановки. Тем не менее, многое зависит от характера и уровня восприятия ребенка. Финал спектакля оставляет сильное эмоциональное впечатление как у малышей, так и у взрослых, побуждая думать о семье, любви и человеческих ценностях.

Ольга Ольга 11 июня, 12:31

Спектакль «Слон», поставленный в Московском театре кукол представляет собой многослойное и глубоко трогательное театральное произведение, в основе которого лежит рассказ известного русского писателя Александра Куприна. Спектакль погружает зрителя в атмосферу Санкт-Петербурга начала XX века, показывая город не просто как локацию, а как живого героя, на фоне которого разворачивается основная сюжетная линия.

Главным персонажем является девочка, которая заболела равнодушием — состоянием, которое авторы спектакля раскрывают с философской стороны. Это не просто болезнь, а символ внутреннего эмоционального кризиса, который касается многих людей, даже детей. На фоне мрачных и серых, как осенний дождь, снов девочки развивается история любви и заботы.

Отцом девочки делает все для ее выздоровления. Именно он становится движущей силой спектакля, а слон — это символ его безграничной любви и готовности преодолеть любые преграды. Найти слона становится главной задачей отца и здесь на помощь приходит цирк, гастролирующий в Петербурге с его иллюзионистами, в частности легендарным фокусником Гудини, с легендарным номером исчезновения слона.

В спектакли у актёров почти нет речи, много пантомима и невероятные маски, такие объёмные и очень выразительные.
Особое внимание уделено атмосфере Петербурга, переданной через знаковые вещи: грифоны, сфинксы. Отдельная тема петербургские дворники, как положено в дореволюционной России, в фартуках и с бляхой.

Музыкальное сопровождение играет важную роль, усиливая эмоциональное восприятие и помогая погрузиться в мир спектакля.

Родителям рекомендуется брать с собой детей от 7-8 лет, так как более младший возраст может не уловить всех тонкостей и философских идей постановки. Тем не менее, многое зависит от характера и уровня восприятия ребенка. Финал спектакля оставляет сильное эмоциональное впечатление как у малышей, так и у взрослых, побуждая думать о семье, любви и человеческих ценностях.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / детский