Это пародия на все сразу, с античности и до наших дней. Здесь перемешаны великие театральные открытия и великие театральные штампы. Здесь отвешивают поклоны всем драматургам от Софокла до Шекспира и Пиранделло. Словом, это сверхтеатральная вещь, пьеса-капустник, пьеса-игра. Проблема в том, что у режиссера Виктора Шамирова игры не получилось.
Дело происходит в Древней Греции. Два древних грека сидят и мучительно думают, как поставить спектакль. Один – занудный автор, который мечтает победить на фестивале, другой – знаменитый актер, мечтающий похмелиться. В ролях сам режиссер Виктор Шамиров и Гоша Куценко. Это уже смешно. И поначалу даже интересно, потому что слышно текст и похоже на театр.
Но потом начинают валить в кучу гэги, вызывать подсадную девушку из зала и просто валять дурака – до обидного непрофессионально, скучно. Даже верные поклонники Гоши Куценко следят за этим молча и только порой растерянно хихикают. И прекрасный актер Александр Яцко, являющийся в качестве Бога – неудачливого творца, не может спасти положения.
В финале на сцену выходит гончар, садится за круг и начинает делать чашки, исподлобья всматриваясь в зал. Можно гадать о смысле фрагмента, но в результате получилась точная метафора спектакля. Гончар нервничает, торопится, и глина расползается в руках, чашки выходят кривые.