Золотую жилу современного кино – жанр молодежной комедии – открыл для себя Молодежный театр. Пьеса исландского драматурга Аурни Ибсена «Forever» являет собой приятный контраст мировому течению «новой драмы».

Его герои – не наркоманы, не психи, не проститутки и вообще не отбросы общества. Обычные молодые ребята со своими нехитрыми радостями и сердечными увлечениями. Они живут в комфортном мире, судьба не строит им козни, и поэтому свадьба двух главных героев – дело решенное. Молодым остается только участвовать в большой предсвадебной кутерьме, слушать пастора и выбирать между хорошим и лучшим.

Эстонский режиссер Райво Трасс добавил в эту сентиментальную историю песни и танцы, художник Валерий Фомин оформил ее как стилизацию под прошлое в целом. Сцена напоминает простенькое американское кафе 50-х с примесью Энди Уорхолла; вверху, как вывеска, горит неоновая надпись – «навсегда» («forever», перевод с английского). Время от времени, будто пластинка в музыкальном автомате, выскакивает на помост сладкоголосый певец – пародийный Элвис Пресли.

Знакомятся между собой родители, примеряется свадебное платье, устраиваются последние холостяцкие гулянки в ночном клубе, делаются последние глупости, которые чуть не становятся роковыми. Хеппи-энд в этой истории неизбежен, как пасторское «аминь». Ведь, собственно, для того и нужна молодежная комедия, чтобы знать, как бывает все на свете хорошо. И чтобы после нее очень захотелось «вот такое же» свадебное платье.