Пьесу «Бескорыстный убийца» о маньяке играют молодые талантливые актеры РАМТа. Пересказать сюжет пьес абсурдиста Эжена Ионеско так же трудно, как объяснить, что изображено на картинах Дали. Сны, полные произвольных фантасмагорий, вызывающие восторг и ужас. Перед зрителем проходит один день жизни Беранже. Доехав по ошибке до конечной остановки трамвая, он попадает в Сияющий квартал – блаженное место, где всегда хорошая погода, а ты молод, полон сил и можешь влюбиться. Но все мираж – неумолимая смерть ходит рядом. Избежать ловушки убийцы никому не удастся.

Бытовые вещи, которыми заполнены сценические стеллажи – магнитофон, игрушечный заяц, подзорная труба или плед, – выглядят реальнее, чем персонажи. Они живут своей жизнью, в то время как герои Ионеско – архитектор, его секретарша, загадочный Эдуар и наивный Беранже – становятся неодушевленными предметами, символами. Зрительный парадокс дополняет словесный: здесь «немного чересчур тихо» – герой говорит, и реплику отражает эхо. Дополняя французский абсурд, режиссер Константин Богомолов рассматривает серьезную тему сквозь смех. Забавных моментов предостаточно: сценка с заплесневелым чаем или скетч с бесчисленными коробочками, спрятанными одна в другую. Здесь за юмором пытаются скрыть страх перед болезнью и смертью. Поскольку актеры Молодежного театра молоды, им это частично удается.