Оформив адский «трансфер», прихватив верную секретаршу (Юлия Чебакова) и продажного любовника жены (Артем Смола), Цуриков отправляется к праотцам. Но и там мало интересного: такой же мрачный город, обшарпанные подъезды, зануда-отец, вместо тайн мироздания разглагольствующий о политике.
Встретил там Цуриков и плюгавенького мужичка, который назвал себя Господом Богом, а еще познакомился с хмурой девочкой лет пяти – загробной женой отца. В финале мертвые отправляются восвояси, а семейные отношения живых неожиданно налаживаются. Такая вот история, сыгранная молодыми и модными актерами: в меру смешно, в меру цинично, а главное, жизненно – ссорятся, дерутся и матерятся на сцене, точно как на улице.
В советские времена подобных сюжетов о нравственных метаниях героя среднего возраста было немало. Особенно они удавались в кино. Взять хотя бы «Утиную охоту» или «Полеты во сне и наяву». Новая драма вернулась к своим старым истокам.