В пьесе "Минетти" режиссер играет актера. Крошечную повесть о счастливом и безумном актере – пьесу, почти монолог Томаса Бернхардта, взвалил на свои плечи режиссер Владимир Агеев, и сам сыграл роль лицедея Минетти, в который раз доказав, что режиссеры играют лучше, чем все актеры. Они просто, в силу стеснительности, редко выходят на сцену.

Исповедь умирающего актера, который, наконец, понял, в чем смысл профессии. Возбужденный, могучий и харизматичный, он повторяет обрывочные фразы-лозунги как одержимый, пытаясь затвердить сказанное скорее в своем мешающемся сознании, чем в слушателях – пьяной девице или тупом гостиничном клерке. "Художник только тогда велик, когда он безумен… В классической литературе зрителя не потревожат, там он в удобстве… А зрителя нужно мучить… Нужно идти против всех… Нельзя капитулировать…"

Откровения путаются с воспоминаниями, и актер читает монолог из "Лира" как встарь, с интонациями чревовещателя. «Минетти» - это крепко сделанный спектакль для сугубо театральной публики, пытающейся разгадать, в чем магия преображения и откуда берет свое начало древняя и суровая сила актерства.