Хореограф "Норд-Оста" Елена Богданович выпускает собственный спектакль. И тоже – на грани мюзикла. Богданович называет свой спектакль "Упаковка" "дамским", созданным женщинами и для женщин, и рассказывает о нем нечто туманное и таинственное.

Драматические артисты Александр Голобородько и Анна Каменкова играют старшее поколение, и их воспоминания о детстве и юности, поток впечатлений порождают некие пластические и музыкальные номера, которые составят основной массив действия. В проекте заняты девять актеров из "Норд-Оста", и в их числе Юрий Мазихин, лауреат "Золотой Маски" - лучший злодей мюзикла Николай Антонович.

Пройдя опыт ежедневного показа мюзикла, авторы спектакля бегут от этого жанра как от огня. Здесь все не как на Бродвее: артисты чаще всего поют а капелла, музыку используют сугубо заимствованную – из Гершвина, Бернстайна и Дунаевского, театральных костюмов вообще нет – вместо них коллекция модельера Ирины Беляковой, а в антракте устроят примерку модных шляпок прямо в зале, сценическую мебель – шкафчики и стульчики - просто купили в магазине IKEA. Все вместе образует жанр "музыкального спектакля без правил".

Принцип "дефиле" для Елены Богданович – философская категория. Костюмы, которые мы носим, – наша "социальная" упаковка. "Мы все живем в ней – упаковке социальных условностей, общественных установок, рабочих приоритетов, пиджаков, брюк и юбок, портфелей и украшений" – считает Богданович.