Андрей Васильев – известный певец (его голос часто можно слышать на радио «Шансон») и, говорят, лучший на настоящий день отечественный конферансье. По своей сути его бенефис в театре Марка Розовского – эстрадное выступление с элементами драматического театра. Васильев исполняет шлягеры 60 – 70-х, а также песни собственного сочинения, а в перерывах между ними выступает в качестве конферансье.

Васильев предлагает зрителям окунуться в атмосферу московских дворов, ресторанов, студенческих общежитий и комсомольских строек. Исполнив очередной хит, певец уступает место конферансье – отпускает пару шуток и напоминает публике о чем-то из ее недавнего прошлого. У зрителей преклонного возраста щемит сердце. Тут же звучит песня, близкая по настроению к только что сказанному, а четверо актеров-помощников  «визуализируют» песню. Встреча с другом детства, первое свидание, прогулка с ватагой лихих московских хулиганов, комсомольские будни и праздники, строительство БАМа…

Возможно, лишь благодаря усилиям актеров спектакль не опускается до уровня выступления заезжего гастролера в сельском клубе. Антураж спектакля – афишная тумба, лавочка да столик с двумя стульями – еще более усиливает эту отнюдь не случайную ассоциацию. Однако, судя по всему, публика этого не замечает.

Спектакль рассчитан на определенную «возрастную категорию» – от 50 и выше. Зрителя – поколение, «чей адрес не дом и не улица…» – подкупает и репертуар, и интимная камерная сцена, и даже незамысловатость исполнения. И если молодежь к происходящему на сцене относится едва ли не с равнодушием, то на глазах зрителей старшего поколения мы заметили слезы.