Про что В основе пьесы фантазия на тему «Пигмалиона» Бернарда Шоу. Профессор фонетики обучает Элизу Дулиттл правильно говорить и светски держаться. Но Элиза в пьесе Курочкина не продает цветы, а бомжем собирает окурки на свалке. В результате эксперимента девушка влюбляется в учителя-мучителя и пробуждает в нем ответное чувство. Имаго – это процесс превращения куколки в бабочку. Поэтому мир «Имаго» – не чопорная Англия, а элегантная помойка с сюрреалистически живописными насекомыми.

Мнение Спектакль уже нещадно отругали за все на свете: за бредовую пьесу, за сумбур вместо театрального действия и за схематизм персонажей. Даже Анастасии Вертинской – Элизе Дулиттл, мужественно вышедшей на сцену после долгого актерского молчания, досталось: вроде как слишком слушалась режиссера... Но все признали главное. Вертинская – хороша. Красива. Талантлива. Все осталось при ней: и уникальная личность, и ироническое к себе самой отношение, и умение органично существовать в самой условной и вычурной среде, и костюмчик сидит, будь то балахон пугала или экстравагантный светский прикид с гигантской булавкой, проткнувшей голову.

Перед нами типичный для нашего смутного времени микс, а по сути та же свалка. Состав коктейля весьма разнороден: неглубокая рефлексия по поводу вечного сюжета, пересмешничанье, элементы эстетизированного шоу, откровенная клоунада, красивая томная картинка со световыми эффектами.

Задача зрителя – не заставлять себя думать и чувствовать, а любоваться, скользить по смыслу, хохотать над откровенным эстетским балдежом, над простыми гэгами и себя не стесняться. Это модно.